Напоследок ещё вернусь к сюжету, только уже без аллегорий, а в целом о впечатлении. Радует, что на протяжении всей игры история сохраняет свой камерный настрой. Да, события набирают масштаб по сравнению с историей двух байкеров, какой была Days Gone поначалу, но он остается локальным, действие не выбрасывается на «глобальную карту», что позволяет сохранить дух buddy movie и не превратить симпатичных адекватных персонажей в ожившие функции, зачитывающие тебе очередной брифинг для спасения мира. Поэтому я лично рад, что у игры не будет сиквела. Ну да, а чего тут продолжать? История рассказана, цели героев достигнуты, злодеи ушли в грязь. По второму кругу отправлять Дикона кататься по тем же граблям, только теперь в каком-нибудь Колорадо, уже не зайдёт, а переход к эпику поломает ту атмосферу личного переживания, на которой держится львиная доля очарования игры.
Примета хорошей игры: после неё тяжело вкатываться в... нет, не в плохие, в другие. Второй день не могу перекатиться из DG в киберпанк.
Так обидно, что сони посчитала игру не удачной и отказалась делать продолжение
Глядя на сиквелы Сони вроде тлоу и элой, я склонен считать это скорей плюсом.
Ну вообще-то игра прям кричала о продолжении. Незаконченная история с ученным его мутацией вирусом и лекарством от него.
Шептала, я бы сказал, в сторону.
Эпилог с О-Брайеном - клиффхенгер, чтобы разрабы в случае успеха могли выкатить сиквел, не высасывая сюжет совсем уж из пальца и коротенький реверанс любителям эпика и масштаба. Но никакой мотивации для борьбы с вирусом у Дикона нет, спасать мир не он собирался, а свои квесты он закрыл.
Days Gone ОХУЕННА
Я вначале скептично отнесся, да и по первым часам не особо проникся, но после тайника Леона произошло сакраментальное _раскрытие_