Days Gone 2

В заключительной статье дружище Варг рассуждает о том, каким мог быть гипотетический сиквел игры и что отличало бы его от других известных cюжетных зомби-экшенов, таких как дилогия The Last of Us и серия Resident Evil.

Joel Mandish – Lead Concept Artist – Days Gone
5656

Есть один сюжет. Девушка Лиза, которую спас Дикон(бывшая упокоительница) в финале уходит из лагеря, но в сиквеле привязывается к протагонисту первой части. Однажды с Диконом встречается дочь полковника(который, как оказывается, был отличным человеком и старался помочь выжить как можно большему количеству человек) встречает Дикона и забивает его клюшкой для гольфа. Лиза решается мстить. И всё заверте...

4

Ну полковника действительно был отличным человеком и старался помочь выжить как можно большему количеству человек. Пока по велению сценариста без всякой причины не сошел сума и не изменил свое мнение на противоположное, решив всех убить.
Хотя там вся игра состоит из сюжетных странностей.

Хм, а вот это звучит оригинально, до такого никому не додуматься.