Прошёл Stasis: Bone Totem 🐳 — (от)личное разочарование

Хорошая игра, прекрасный квест — подводный(!) хоррор(!!) с биопанком(!!!) — 95% положительных отзывов (в топ-3 по рейтингу среди моих новинок 23 года), даже «Катюшу» поют. А вот концовка разочаровала своей «нечестностью»:

Они должны были выжить вместе, вдвоём. Для героического самопожертвования хватило бы одного Мозеса, он, даром что неживой, даёт драмы и он, пусть очень — очень! — опосредованно, причастен к гибель Хоуп, ни у кого из родителей такой вины нет, это во-первых. Во-вторых, убивать персонажа, который столько прошёл, на пороге спасения подло (неоправданно…

66

Вообще с тезисом твоим не согласен так что аж кукожит.
Подло - это осознанно и добровольно в хтонический ад отправить остатки своей семьи даже не спросив их в надежде получить симулякр мертвой дочери, а итог игры - действительно нечестный, так как умереть должны объективно были все.

А нарушение твоих ожиданий от концовки - не про игнорирование правил драматургии, а про искаженное современными медиа продуктами ее представление. Нелепые хэппиэнды вопреки здравому смыслу сейчас на столько из всех щелей, что некоторые зрители уверены что им в не зависимости от формы контента должны хорошую концовку

Ответить

Дело не в хэппи-энде. Герои могли спокойно отъехать на пару - и это была бы хорошая "плохая концовка", при условии, что в этих смертях был бы смысл: покупая таким образом жизни дочери, скажем, или карма бич ( с этой точки зрения выживать, конечно, должен был Мак, т.к. Чарли совершила проступок). А тут чел погиб, а зачем, ради чего? Что бы изменилось, вынырни они вдвоём к вертолетику? Выходит, что зашли втроём, ушли - полтора. Хуёвая математика, ресурсы потратили, а получили-то меньше.
умереть должны объективно были все.Почему?

Ответить