Про персонажей и прокачку. Главных героев тут четверо, по числу параметров и плиток. Роза — боец ближнего боя, поэтому быстрей всего получает бонусы от плиток с изображением руки и силовое умение у неё основное. Вольф — ловкач-стрелок, плитки с рисунком глаза не только дают ему бонусы и перезаряжают умение, но и увеличивают радиус атаки. Вторая пара персонажей тоже милишник — стрелок, но их основные статы — Здоровье и Разум. Прокачка, как говорил выше, проходит либо за кредиты, либо за жетоны. Кредитов насыпают в конце боя по какой-то своей логике, иногда ещё они валятся из поверженных врагов — немного, сущая мелочь. За них покупаются активные умения, вроде кругового удара, рикошетящего выстрела или массового лечения. Умения у каждого свои, но собраны в четыре группы (умения силы — прямой урон, умения разума — манипуляции с игровым полем, замена типа плитки, например). Жетоны даются за выполнение дополнительных задач в бою — убить врага на первом ходу, пройти арену за семь раундов, пройти без использования умений или наоборот, используя все четыре, etc. Больше трех задач быть не может, четвертый (или единственный, если у вас, как у меня, лапки… из жопки) жетон дается просто за победу. На них покупаются то, что в игре зовется Talents. Это увеличение статов персонажей и пассивные навыки: перезарядка ульты требует меньше токенов, определенные плитки дают не единичку урона, а два или даже три… Пассивки у всех в основном одинаковые, но есть и уникальные для персонажа. Так, здоровяк Док с копеечным шансом может убить врага одним ударом (у меня ни разу не сработала, другие, с более высокой вероятностью - да).
Круть!
Затянутость — признак мобилковости. Как я понял, эти игры рассчитаны на недели, если не на месяцы.
Ибо играл в похожую игру, и ощущения те же. Сначала круто, а потом контента потиху перестают хватать.
Здешние «игроделы» так бессовестно и пишут: доить механики до последнего :(
Затянутость — признак мобилковости.О, это хорошо. Я думал, всё, старый становлюсь, утомляюсь быстро уже и от игр.