- Лариса Ивановна, в меня Петя лутом кидается!
- Машенька, так ты в него тоже кинь!
- Не могу, он у меня жидкий
the end
Вспомним самую ужасную сцену с женщиной кошкой
https://youtu.be/rNlmRId2FVQ
Просто пиздец.
что за документалка?
Детский сад, а не правила.
Да, в целом там на каждом шагу музей или мемориал посвящённый событиям высадки союзных войск. Военные артефакты бережно охраняются.
Но сам регион Нормандия, это чудесное место. Обязательное рекомендую по нему проехаться при возможности.
Бывал в Нормандии и на Омахо бич. Огромное впечатление осталось. Безумная красота природы, немецкие бетонные укрепления и многочисленные кратеры глубиной до 2-4 метров.
Возможно анонсируют на новом свитче, более производительном
Как сделать remote play для iPad ? Что нужно скачать ?
Ну и говно, товарищи
В игры играют для удовольствия, а не для дрочки механик игр.
Специалист по капитализму? Ору с такой диванной аналитики
современный игрострой - выпускать официальный геймплейный ролик с 10 ФПС
Отличный вариант для бизнеса, даже больше - это самая лучшая модель. Просто не надо игру сервис продавать за фулл прайс. все просто. Либо F2P, либо подписка.
Все должно быть просто. Хотите делать игру сервис с лутбоксами? - ок , распространяйте ее тогда бесплатно или по подписке. Хоть в раннем, хоть позднем доступе.
А корпорации хотят усидеть на двух стульях, сначала за фуллпрйс продать в раннем доступе игру, а потом еще начать доить клиентов. Умышленно максимизируют прибыль за счет наивности своей аудитории (как они предполагали). С таким подходом сразу идите на хер.
Показательна реакция потребителей на BF5, рынок сразу негативно реагируют. Не смотря на это Anthem пошел по той же самой схеме, видимо ставки на такую бизнес модель были высоки и уже не было времени что-то менять в монетизации игры и переводить ее на F2P.
Судя по видео совсем не понятно зачем там облачные вычисления: огромные куски из двух полигонов, как пенопласт падают вниз.
Естественно, вся история с облаком это чистый маркетинг на волне хайпа облачных технологий. Уверен, что за этим есть будущее и развитие, но то что сейчас реализовано в Crackdown это простенький PoC (proof of concept) чтобы уж совсем не упасть в грязь лицом. Выглядит все бедно и лениво, технологию докручивали на отъебись.
"Battlefield V создавалась как сервис" - ну т.е. как бы никто это не отрицает, а изначально позиционирование было немного другим. Теперь понятно, что это некий эксперимент. С учетом всего BFV должна была продаваться тогда по подписке, а не за фуллпрайс.
Напоминает такое оформление примерно вот это:
ждем F2P в первые полгода после релиза
Ждём 8К игр!
- we have kotletki ...
- with makaroshki?
- NO! with puuureshka
Статья пересказ проделанной работы от Stopgame?
Не идиотизм, когда мы говорим о бэк-офисе. Пример - секретарь, на данной позиции у сотрудника должностные обязанности напрямую привязывать ко времени их исполнения.
Было бы смешно, если не было бы так грустно
это все радиация, так и должно быть
Это подтвержденная информация? Звучит невероятно!
интересно - в аду 60 фпс или 15?
Переиздание Control на движке первого Макса
Onvix так же умер(