Кирилл КО

+216
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Вот были времена. Кто еще остальные восемь эпизодов ждет?

LampShelter. Культурный, вежливый, много знает, игры проходит досконально. На гостей не наплевать - к их мнению прислушивается и ценит.

А рогалики, тем более в стиле Дизоноредов, где твои действия влияют на мир, вообще сложно делать.

1

Я тебе больше скажу: сценарии к первому и второму Дизоноредам писала в том числе Терри Брозиус.

Там у них теперь идея заставлять игрока в первый же раз все 100% контента от игры получать. Видимо, механиками рогаликов будут руки выкручивать. А зачем тогда игру еще перепроходить, ведь в этом и был шарм, что ты в первый раз всей истории не узнавал и можно было играть во второй, в третий, хоть в десятый.

И что же с ним не так?

Он имеет в виду нынешнюю индустрию, где если у тебя нет 50+ часов геймплея, то это не ААА уровень. В итоге разрабы ограничивают механики и втыкают сюжетные заборы, дабы дитятко подольше позависало над их творением. Это ему про высокую сложность в System Shock, где надо меньше за 10 часов игрового времени успеть пройти или пистец. Ну или про "Мор. Утопия", где у тебя десять игровых дней на все про все.

1

Смотри. Включаешь второй Дизоноред, доходишь до места, где Чужой предлагает (!) тебе свою метку, отказываешься, профит. Или просто не качаешь способности в первой части, за это ачивка есть. Во второй за прохождение без способностей - тоже ачивка.

главу смотрителей нужно клеймить

Не нужно. Можно убить его, скажем так, чужими руками и тебе за это ничего не будет.

1

Thief 2014 сразу вспомнился.

Ой, да большинство игрожуров не осилило. Ну нипонятно же.

Там в ключевых местах надписи и стрелки есть, заблудиться сложно. Если хочешь хорошую карту - попробуй Prey, там очень подробно и поэтажно расписано.

2

Если бы все дело было только в трупах, то раскачав абилку на исчезновение тел, ты мог бы держать хаос низким, вырезая все и вся, однако это не так. Значит дело именно в кровавости твоего пути, а не в трупах. Проще говоря - это тест психопат/не психопат. В конце Чужой тебе прямо об этом говорит.

2

У тебя плохо с восприятием пространства. Как средство лечения могу порекомендовать пройти римейк System Shock - карты там шикарные.

7

Тяжело быть тобой.

22

Ну, это все очень условно. Все зависит от того, что ты в принципе можешь себе позволить. Я так во второй части в самом начале нашинковал охрану и получил на почти всю игру высокий хаос, который стал низким только в финальной миссии. Кстати, не жалею, Карнака выглядела весьма красочно, если упустить тот факт, что по мнению Сердца меня окружали одни подонки.

концовка будет плохой либо плохой плюс

В Дизоноред вообще нет понятия хорошей и плохой концовки. Тебя просто предупреждают, что твои действия влияют на состояние мира вокруг тебя. Будешь всех вокруг убивать - тебя будут справедливо считать моральным уродом, да и без нужных людей жить будет хуже. Будешь щадить людишек - поднимешься над собой морально, подашь пример остальным, поможешь спасти мир. Но не играть определенным образом только потому, что "концовка будет плохая" - нонсенс. Лучше обосновать этот выбор иначе. А вообще рекомендую к просмотру ролик "Тайна морального выбора в Dishonored", очень занимательно.

10

Давай, расскажи Рикарду Баре и Рафаэлю Колантонио как надо игры делать. То-то они удивятся.

27

А можно не пролететь. Ты пойми, что это игра из серии "играй как хочешь": хочешь - спидрань, хочешь - лазай по углам, обнюхивай все и всех. Хочешь - убивай всех, хочешь - не убивай никого, хочешь - качай умения, хочешь - не качай умения. А ты ждешь активностей на карте, которые будут насильно тянуть тебя за уши назад и не давать тебе пройти игру как тебе хочется.

26

Во второй части вобще можешь вора без сверспособностей отыгрывать. А еще там можно грабить черные рынки (в Thief 2014 нельзя), завезли актера, озвучивовавшего в Thief Гаретта и еще там Terri Brosius as SHODAN as Brigmore whitches в наличии.

8