Евгений

+5
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Все верно, спрайты делал там. Попробую перерендерить в cycles

Да думал об изометрии, но столкнулся с не удобством геймплея так шутер и прицеливание идет мышкой, присутствовала некоторая задержка смены спрайтов изза сложности выстраивания градусов поворота объекта. На тот период отказался от этого, сейчас проблематично уже вернуться назад и все таки доработать, так как весь проект делать почти сначало(

Почта отличное решение, напишу Вам в личку

Согласен, начал изучать ue4 , но так как проект был создан ранее планирую закончить, то у меня полно уже начатых и брошенных проектов

1

Да анимацию делал сам. Сначала в блендере,  потом рендерил анимацию модели в спрайты) Скажите пожалуйста что именно в графике сильно бросается в глаза, игра в 2д поэтому текстуры в 4 к разрешении не планировал использовать:)

Да все сам, потом переводил в спрайтовую графику анимацию моделей

Спасибо, освещение планирую переделать)

Недавно на DTF по этому не там выложил пост, как перенести в инди?

Нет) но тоже шутер видом с верху)

Это инди, недавно на DTF по этому не там выложил пост, как перенести в инди?

Предметы уже поправил, теперь они гораздо меньше, и не перекрывают врагов

Так рна не в 3д, это 2д игра просто спрайты делал через блендер по этому и смотрятся объемными 

С остальным все понятно, но про камеру немножко хотелось по подробней услышать?Просто игра в 2d и немного не понятно как тут разгуляться. Касательно острова это пробный уровень, а дизайн ботов для теста

Спасибо Вам за адекватную критику, в будущем все учту

1

Да вы правы это задумка, сюжет думаю то же надор будет хранить не только в голове

Проект Титан связано на прямую с сюжетом игры

Спасибо,  Dreams это сообщество или отдельный сайт?

Да боты тупые, пока будут улучшать, и ходят через друг друга, все это буду править. Ландшафт да в данный момент пока не облает физикой и ограничениями, все это будет реализовано.

1

Здравствуйте это самое начало разработки, игра будет допиливаться и улучшаться, как и ее геймплей.