Я по врачам за свою жизнь находился уже. И в бесплатных клиниках они все обречены системой на идиотские диагнозы. Когда у врача 15 минут на прием, а в очереди 30 человек, то выхода нет. Мне однажды из-за сильного ушиба гипс на ногу наложили)
А с короной все стало для миллионов людей сложнее, у меня у мамы операция по женской части передвинулась на три месяца. И это промедление, в теории, может иметь последствия. Так что я не завидую и сочувствую всем тем, кто оказался в подобном положении.
У нас , к сожалению, многое лечат не так, как надо или же вообще борются с симптомами, а не причинами.
Очень похожая история и у меня. И я тоже левша, мне чуть проще, чем может быть другим. Но ситуация осложнена тем, что еще и большой палец травмирован был несколько раз, из-за чего потерял свою гибкость.
Пытался использовать вертикальную мышь - помогло, но только в вопросах с запястьем. А вот с большим пальцем ничего уже не поделаешь, от уколов у хирурга я отказался, ибо он сам сказал, что это решение на неделю-две, которое снимет болевые ощущения.
Пришлось переходить на левую руку окончательно. Выходит забавно.
Обычная проблема, причем, неизбежная. Да и травмы никто не отменял. Но чтобы об этом узнать, надо хотя бы видео открыть.
Мы говорим о разных вещах. Я не утверждаю, что без Джокера нельзя сделать игру про Бэтмена, я говорю, что конкретно в АК появление Джокера оправдано и он удачно вписан.
Так что я пытаюсь сказать, что даже в комиксах нет единства, нет завершенности и быть не может уже. Каждый автор писал и видел Бэтмена по-своему, были какие-то пробелы, которые нужно было заполнить. И это бесконечный цикл, так как это быстро стало бизнесом.
Тут разрабы взялись за интересующие их пробелы, части мира и т.д. и воплотили так, как видят именно они, опираясь на какую-то сторону мира и характера Бэтмена.
Джокера после АС тоже просто так не выбросишь, ибо его дело как-бы живет еще, теперь и в самом Бэтсе. Да и связь между ними исторически очень крепка. И тот способ, который выбрали разрабы чуть ли не единственный, который можно было здесь использовать, учитывая все другие перипетии сюжета.
Все слишком тонко и связано друг с другом, чтобы принимать категоричные решения относительно героев и их судеб.
К тому же, эта часть была кульминацией серии, кульминацией безумия и отчаянности самого Бэтмена, его отношений с союзниками и врагами. Поэтому тут все несколько гипертрофированно или наоборот утрировано.
Дело в том, что это возможно в том случае, если вселенная этого героя содержит не слишком много посторонних сюжетных веток и других героев. В случае же с Бэтменом и подобными персонажами, которым почти век, крайне сложно выстроить целостный сюжет, этого не поймут фанаты, она будет камерной (как в последнем фильме о Джокере). История многих, по-хорошему, должна была закончиться давным-давно, но естественно этого не случится никогда. Это имя, это бренд, это символ и герой, который приносит деньги и любим целыми поколениями людей. И в АК разработчики все же пытались привести сюжет к одному знаменателю, но сама вселенная не позволяет им этого сделать, ибо слишком много переменных в ней, а также обычных людей, которым интересны определенные события из жизни супергероя или побочные герои. Допустим, что Рокстеди решили отказаться от Джокера и взять другого антагониста, ведь врагов у него уйма. Но обязательно найдутся те, кто скажет, что это идет вразрез с событиями комикса, как можно делать игру без главного врага и т.д. Это один из примеров и довольно грубый, но, надеюсь, понятно что я имею в виду.
Сам мир Бэтмена настолько велик, что сейчас невозможно сделать логичный, непротиворечивый сюжет. А если сделать, то это скорее всего уже где-то было на страницах комиксов. Я считаю, что студия справилась с задачей и рассказала хорошие истории, не идеальные, но хорошие. А в купе с атмосферой, деталями и прочими аспектами, которые были на высоком уровне, игры по-праву считаются одними из лучших проектов по комиксам. Я в них играл спокойно и не спеша - летал, созерцал, слушал. В таком ритме даже некоторые огрехи геймплея не сильно бросаются в глаза.
Это не оправдание, а факт. Комиксы идут против логики, имеют несвязные сюжеты, их перезапускают, создают новые вселенные, лишь бы как-то сшить и вдохнуть новую жизнь в старых героев.
А если рассуждать вашим образом, то как-раз придраться можно к чему угодно. Например, буду смотреть ужасы и кричать в экран: "куда ты, тварь, идешь проверять темную комнату, просто включи свет".
Вопрос изначально касался их наличия или отсутствия. Так что тут все оправданно.
Что до логики вещей и происходящего, то тут нужно вспомнить только одно - это комиксы. Все сделано по канонам комиксов, а они никогда не отличались логикой или какой-то "естественной" подачей. Я понимаю ваши претензии, но их не имеет смысла предъявлять к проекту по комиксам, так как разрабы соблюли очень многое, в том числе и нелогичность, странную мотивацию и акценты присущие этому жанру. Что касается геймплея - это уже другая история.
"Без мирных жителей и в очередной раз заселенного одними только бандитами"
Жителей особо и быть не могло, их эвакуировали в самом начале, чему посвящено интро.
Место и время действия жестко привязаны к сюжету, аллегориям и метафорам "на тему", отсылкам к другим произведениям о Бэтмене. Иначе просто не могло быть в принципе, так все преподнесли авторы.
Да, неоправданный гринд - это плохо. Тут можно только согласиться.
Собственно, да)
Я рубился в нее очень долго, даже батю своего подсадил. У меня было несколько геймпадов, я собирал своих друзей дома, звал батю, и начиналось месиво)
Mashed бы на новом движке, но с той же физикой первой части
Спасибо за поддержку. Идеи для нового видео уже имеются)
Да тут нечего извиняться)
А что именно заставило вас так думать?
Мне любопытно, я же и дальше хочу делать ролики на игровую тематику.)
К сожалению, вторая часть растеряла шарм и юмористические нотки, так и найдя свое собственное лицо.
Понял, спасибо.
Нечто подобное я и говорю в своем видео)
Да, я прочел это. Но вот не понял, что бывает, если я автор и хочу выложить в оба раздела свои материалы.
Но если на авторство не смотрят, а просто банят за техническое наличие копии, то тогда оставлю пока здесь.
Я мог бы дублировать, если это не запрещено.
Авторство принадлежит мне.
Давно ничего не оформлял здесь и позабыл.
Заголовок я добавил.
Ссылки на видео следует всегда выкладывать в разделе "видео и гифки"?
Хамить не нужно, Максимка.
Знакомый твой прожил жизнь не зря.
Я про игровую направленность.
Весь обзор как-раз о том, что это одна из немногих, чуть ли не единственная, именно игровая вертикальная мышь.
Если же выбирать себе мышь без этого акцента, то вариантов наберется очень много.
Возможно, я же не спорю, а делюсь своим взглядом на вещи.)
Просто все дело в том, что тот же Delux тоже поливали до тех пор, пока кто-то не купил себе, попользовался, разобрал и понял, что за свои деньги это очень неплохой продукт. Еще и обзоры на Youtube стали появляться, вот и пришло народное осознание)
У меня есть коврик, всегда был. Причем один лежит как запасной, на тот случай, когда нужно будет стирать первый. Я на девайсах уже собаку съел.)
3310 - хороший сенсор, но не такой резкий как 3360, например.
Сейчас на его место пришел 3330, один из лучших среднебюджетных сенсоров на рынке, выше него в иерархии предтоповых сенсоров только 3335.
Китай Китаю рознь. У Trust много странных мышек, но конкретно эта получилась интересной. Опять-таки, если это и ОЕМ, но допиленный - лично я не возражаю.
Вот так и живем, все недолеченные, а некоторые и вовсе искалеченные. И конца этому не предвидится, ибо у нас медицина застряла в своём развитии, как и вся страна в фундаментальных вещах. Старые принципы почти уничтожены, а новые не выстроены. Страдают все.