а откуда картинка?
заплакал
Ну а вообще 1ярд рублей это сейчас 14 миллионов долларов. Не так много для фильма, состоящего на 80% из графония.
Для сравнения:
Первому Игроку Приготовиться - 175 млн долларов
Мстители: Финал - 356 млн долларов
Аватар - 237 млн долларов
Другой вопрос возникает про общую стилистику и сценарий....
Боже, ну что это такое вообще
Прочёл описание в телеграм канале, подумал, Елистратов. Посмотрел, оказалось прав)
Дико плюсую Вадиму, при том, что Ласт оф Ас прошёл первый раз только в прошлом году.
Но Stanley Parabale заменил бы на Begginer's Guide.
А есть ссылка почитать про костюмы?
Вот не понимаю от чего у всех бомбит.
Очень же простая математика: если разрабам не надо будет накидывать 30% от цены, а всего лишь 12%, то игры будут для нас ДЕШЕВЛЕ.
Не в настоящий момент, конечно, так как магазин только запустился и те низкие цены в странах второго и третьего мира, которые позволял себе steam из за монополии, разрабы убирают.
Но площадка НОВАЯ и пользователей МАЛО а у них ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ на год и нужно отбиваться по цене иначе пздц.
Но в долгосрочной перспективе эпик стор делает огромный шаг на встречу как разработчикам так и игрокам, по одной простой причине: эпики маржу выставляют чуть более чем в два раза меньше чем стим.
А им это позволяет огромная пользовательская база фортнайта, которая "по идее" поднимет стор. Короч все в плюсе, надо только потерпеть.
Ждём постмортем от Ничипорчика!
Очень бы хотелось услышать про данный кейс и разницу (если она есть) между релизом Панч Клаба и Грейвйард Кипера
Боже, какая крутая статья, наконец-то с цифрами и по полочкам. Спасибо большое!
Ну, кстати, можно не прям в паблишеры, но партнерку с каким-нибудь условным ТаниБилд, в рамках конкурса или чего-то такого. Я бы с удовольствием поучаствовал чтобы с Ничипорчиком поработать.
Не смог осилить все комментарии, поэтому кидаю идею, надеюсь не повторяется. Ну а если повторяется, значит оно точно нужно:
Я прежде чем не начал пилить свою игру, понятия не имел где встретить других разработчиков и посмотреть, что они делают. Не хватает такого раздела "В разработке" - как с кикстартером, только проще - пару скриншотов, короткое описание и ссылка на соцсеть или сайт.
А затем раз в месяц добавлять новых и\или обновлять статусы старых. Таким образом можно будет за ними следить. Кто, чего как на каком этапе, когда в стим выйдет и прочее.
А то каждый сделал себе свою группу в вк или фб, а времени каждому зайти на страничку нет, вот и теряются ребята. Только на каком-нибудь вайт найтсе или девгаме вдруг вспоминаешь "О! Ребята! Помню помню!".
Пили! Очень нужно на самом деле
Сижу в штабе по управлению космическими полетами за новым квантовым компьютером поколения X
Тормозит
Ща задвину тему.
Мне кажется, что в основе разочарования редактора котаку стоит идея о подаче серотонина и дофамина в мозг. Когда человек завершает какое то дело, он получает маааленький заряд счастья, от чего ты чувствуешь себя хорошо, ведь ты, закончил дело. И чем больше и трудо\время затратнее дело, тем больше удовольствия испытаешь.
Вокруг этого как раз выстраивается идея опенворд игр - ты постоянно занят, делаешь маленькие дела, получаешь маленькие удовлетворения и так пока не пройдёшь.
И дело не в хорошей и плохой концовке, дело в том, что он наконец ЗАКОНЧИЛ.
А в AC: Origin бегаешь всё бегаешь, вроде много всего сделал, а карту открыл - и бездна отчаяния на тебя навалилась. Поэтому я её как и Хорайзон тож забросил. И грустно, что забросил (мозг то хочет закончить, получить дозу счастья), но и сил продолжать нет, так как, как было сказано выше, механики однотипные а сюжеты *вздыхает и машет рукой*
Поддерживаю! Тема хорошая, пишите ещё!
боже, чё я так ору то