Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Сегодня мы рассмотрим последнюю часть легендарной серии игр со стороны настроек доступности. Смогли ли японские разработчики добиться успеха? Почему игроки убивают будущие настройки доступности в играх? Давайте узнаем!

Погружение в сюжет и мир игры

Субтитры в игре имеют приличное количество настроек.

Для субтитров можно включить имена персонажей. Размер текста субтитров может быть увеличен в настройках. И всё отлично показано в меню. Но шрифт игры в меню и интерфейсе не увеличивается.

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Более того, в субтитрах используется режим для слабослышащих, который даёт дополнительную информацию.

Субтитры показывают все звуки в игре, от шума стрел и топоров до тихих вздохов героев. Они представлены в том же стиле, что и субтитры.

Правда иногда они не работают корректно, и часто не отображает многие звуки.

нет звука грома

Сторонние диалоги озвучены и есть журнал диалогов для просмотра состоявшихся разговоров.

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Но некоторые дополнительные квесты не имеют озвучки, что странно.

Ещё можно поставить любой ролик и сцену на паузу.

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Единственная настройка доступности, которая есть в одноимённом разделе это опция являются «Визуальные сигналы», которые показывают пользователю звуки в игре.

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Визуальные сигналы по обеим сторонам экрана передают звуковую информацию визуально. Это может помочь игроку определить источник и природу определенных звуков.

Каждый из трех доступных цветов визуального оповещения связан с отдельным звуковым сигналом. Красный представляет музыку, зеленый — звуковые эффекты, а синий — голоса.

Режимы сложности в Final Fantasy XVI и Геймплей

Final Fantasy 16 не имеет каких-либо традиционных настроек сложности. У вас будет выбор между двумя игровыми режимами:Сюжет и Игровой процесс. Играя в режиме, ориентированном на историю, вы можете уделять больше внимания сюжету Final Fantasy 16 и меньше сражаться со злобными монстрами, в то время как режим, ориентированный на геймплей, предлагает более сложные сражения с врагами.

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Геймплейно игра очень похожа на Devil May Cry 5, хороший и объёмный слешер. К большому сожалению переназначить управление в игре нельзя. Игроки Final Fantasy 16 могут выбрать одну из трех различных раскладок. К ним относятся типы A, B и C.

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Но в игре решили главную проблему Devil May Cry, можно поменять с удержания на нажатие кнопку лока камеры на врагах, что очень удобно.

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Хотя в игре есть кнопка прыжка, сама система платформенга в игре отсутствует, все действия выполняются автоматически.

В игре огромное количество QTE и быстрое нажатие кнопки и нажатие вовремя. И к своему удивлению, просматривая настройки, я не нашел ничего, что могло бы автоматически выполнять QTE. Но тайминги и быстрые нажатия очень лёгкие.

Главные настройки доступности и недопонимание в игровом сообществе

В Final Fantasy 16 (FF16) есть специальные аксессуары, которые представляют собой «уникальный подход» к специальным возможностям.

Чтобы рассказать о том, как мы пришли к тому, что мы имеем, и о том, чтобы сделать игру максимально доступной, начнем с того, что мне 50 лет.

Мы хотели создать систему, в которой игроки не были бы вынуждены выбирать между легким, средним или сложным. Мы хотели что-то доступное, но при этом настраиваемое, чтобы каждый игрок мог создать что-то похожее на уровень сложности, соответствующий им, и это был мой первый заказ Такаю

продюсер FFXVI Наоки Ёсидой

Вместо того, чтобы включать параметры специальных возможностей в меню настроек, вы экипируете их как настоящие внутриигровые предметы. Но есть пять аксессуаров доступности и только три слота для аксессуаров. Рассмотрим их всех.

Кольцо боевой сноровки: бой в FFXVI вращается вокруг смешивания и комбинации различных кнопок для создания комбо. С этим кольцом вы можете просто нажать Квадрат, и Клайв автоматически выполнит комбо.

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Кольцо Точного чутья замедляет время, когда Клайв вот-вот подвергнется атаке, от которой можно уклониться, давая вам больше времени, чтобы нажать R1 и увернуться. Это идеально, если вы хотите уклониться вручную, но у вас слабая реакция.

Кольцо удачного уклонения полностью избавляет вас от необходимости уклоняться вручную с помощью R1. С этим кольцом Клайв будет автоматически уклоняться от любых атак, от которых можно уклониться.

Есть Кольцо удачного исцеления: когда здоровье Клайва падает до определенного уровня, он автоматически использует зелье для лечения (если у вас все еще есть зелья).

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Кольцо помощи: этот аксессуар позволяет автоматизировать команды питомца. Вам не придется нажимать на крестовину чтобы управлять пёсиком.

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Главная проблема с кольцами связана с тем, что они на самом деле трёх колёсный велосипед, он едет, но зачем третье колесо неизвестно. Кольца находятся в вашем слоте для аксессуаров, и всего у вас есть три слота. Итак, если вы по какой-либо причине хотите экипировать одно или несколько колец доступности, вам придется отказаться от слота для аксессуаров. (Однако у колец есть одна достойная особенность: некоторые способности одних колец автоматически перекрываются другими.)

Однако, помимо колец, в игре есть множество других аксессуаров, которые усиливают силу Клайва. Поэтому, если вы нуждаетесь или хотите получить помощь от колец, вы должны пожертвовать другими игровыми элементами.

Не должно быть недостатков или компромиссов для доступноти. По-настоящему удобная система позволила бы активировать кольца без необходимости их экипировки, оставляя слоты для аксессуаров свободными для многих других колец, которые вы найдете.

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

К большому сожалению эти замечательные настройки, встретили огромный хейт.

Многие начали выпускать высмеивающие видео, насколько это простая игра, используя данные настройки игры.

Варианты специальных возможностей есть в играх для игроков, которым они нужны, чтобы вообще иметь возможность играть. В FFXVI добавлены необязательные кольца.

Это огромный урон по всей индустрии доступности. Люди тратили годы и кучу энергии на то, чтобы убедить компании сделать так, чтобы игроки с ограниченными возможностями могли получать такие же впечатления, как и остальные игроки. А теперь разработчики будут бояться добавлять специальные настройки из-за страха критики и низких оценок.

Эти кольца уже помогают многим людям.

Заключение

Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Final Fantasy XVI отличная игра не только для фанатов Final Fantasy, но и всем, кто хочет наконец окунуться в франшизу, которая существует уже около 35 лет.

Разработчики Final Fantasy показали достойное количество настроек Доступности. Хотя всё ещё есть мелкие недочёты. В игре мало настроек, особенно для незрячих и плохо видящих игроков. Но к сожалению, на практике только игры от Sony и Ubisoft лидируют по доступности для слепых игроков, а обычно японские игры наоборот сильно отстают в доступности, иногда даже самые простые настройки отсутствуют в некоторых их играх. Поэтому представленные настройки хоть и маленький шаг вперёд, но невероятно важный для доступности в серии Final Fantasy. Я надеюсь, что тенденция, которую мы наблюдаем к улучшению доступности в японских играх не остановится под давлением глупой критики.

11K11K показов
3K3K открытий
22 репоста
61 комментарий

Второй обзор на финалку за это утро. Ахуй

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучше они занялись хроно триггером . А не развивать шизоидный сериал с которого они доят деньги . Изначально эту серию запустили чтобы создавать из нее дженерик дойку бабла .

Ответить

Ещё можно поставить любой ролик и сцену на паузу.Так это часть их фишки с местной «финалфэнтазипедией». Чтобы вкурить, что вообще происходит. Жаль, во время роликов фоторежим не включить. Или я не понял как.

Ответить

Это вообще одна из лучших фишек этой игры, очень удобно и реально позволяет разобраться, когда видишь персонажа и думаешь: «А это чё за чёрт?!». Вот бы такую систему в каждую игру, эх

Ответить

Даже, когда финалфэнтазипедия иногда не работает, паузу можно включить )

Ответить

Обзор со стороны ДоступностиНа ПК не доступно.
/thread

Ответить