Мнение: «Политика возвратов Sony давно устарела и должна быть полностью пересмотрена на фоне поднятия цен на игры»

Настало время пойти навстречу своим пользователям.

Мнение: «Политика возвратов Sony давно устарела и должна быть полностью пересмотрена на фоне поднятия цен на игры»

Ни для кого не секрет, что политика возвратов на платформе PlayStation одна из самых консервативных и закостенелых, если сравнивать с другими платформодержателями. Особенно печально ситуация смотрится на фоне политики рефандов в Стиме.

Мнение: «Политика возвратов Sony давно устарела и должна быть полностью пересмотрена на фоне поднятия цен на игры»

Недавно на Reddit разгорелась жаркая дискуссия по этому поводу. Пользователь под ником u/FlaccidEggroll вполне резонно отметил, что если цена на игры с приходом нового поколения возросла до 70 долларов, то Sony должна пересмотреть свой подход к политике возвратов.

Также стоит учитывать, что многие игры выходят просто недоделанными и технически сырыми, как это было с печально известной Cyberpunk 2077 и недавним релизом Battlefield 2042.

На самом деле я не мог войти в игру более 24 часов после покупки BF 2042. За это время я сыграл один матч. И по сей день у меня проблемы с входом в игру. Я попытался вернуть деньги, и мне сказали, что если я скачал игру, то возврат денег невозможен. Что это за политика? Они ведут себя так, будто это физический продукт, который теряет ценность после того, как им один раз воспользовались.

FlaccidEggroll

И это не первый случай, когда игроки жалуются на ужасную систему рефандов PlayStation, которая не позволяет вернуть средства, потраченные на игру, если вы начали её скачивать. Скорее всего вам откажут в возврате денег, даже если вы не смогли поиграть в игру из-за её технического состояния.

Политика возвратов Sony просто антипотребительская
Политика возвратов Sony просто антипотребительская

Многие игроки считают, что компания должна подумать о возможности введения 2-х часовых триал-версий игр. Зачастую игроки тратят 70 долларов ( 5500 в русском PS Store) на "кота в мешке". Да, вы конечно можете резонно заметить, что игрок сам виноват в том, что не подождал рецензий и отзывов на игру. Однако, я считаю, что компания всегда должна идти навстречу своим пользователям, которые готовы поддерживать её деньгами.

Также, стоит учитывать, что многие пользователи полностью перешли только на покупку цифровых изданий игр, особенно с выходом PS5 Digital Edition. То есть, многие пользователи оказываются заперты в "цифровой тюрьме", где нет возвратов нерабочих продуктов.

У меня цифровая PS5 и боже мой, цены на цифровые версии просто безумные. Я живу в Австралии и за физическую копию AAA игры вы заплатите где-то 90 долларов на релизе. Игры же в магазине PS5 стоят 125 еб***х доллара и они практически не падают в цене.
У меня цифровая PS5 и боже мой, цены на цифровые версии просто безумные. Я живу в Австралии и за физическую копию AAA игры вы заплатите где-то 90 долларов на релизе. Игры же в магазине PS5 стоят 125 еб***х доллара и они практически не падают в цене.

Хотелось бы верить, что конкуренция (особенно усилившаяся в этом поколении) заставит Sony пересмотреть свою политику возвратов, сделав свою платформу более дружелюбной и комфортной для игроков.

822
619 комментариев

Да дело не в цене на игры, а в самой идее "начал качать - сам виноват". Это же при любой цене хуета полная. Рефанда по сути и нет

487
Ответить

Комментарий недоступен

48
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Ага. У меня брательник купил бойца в МК, просто тыкая на Х. А я пропустил этот момент. Никакого возврата, потому что ДЛС КАЧАЕТСЯ АВТОМАТОМ.

12
Ответить

все просто - не устраивает - не пользуйся.
голосуем рублем ,)

2
Ответить

У юбисофт в юплее кстати также

Ответить