Выбор машин в игре приличный. Порш опять подсуетился и предоставил весь свой автопарк, а вот тойоты нет совсем, и в этот раз опять сдержалась. В стоковом ряду чего только не найти. Сюда добавили даже такую классику, как, например, BMW M1 E26 и Ferrari Testarossa. При этом магазин пополняется с каждым последующим обновлением.
Теперь каждой машине присвается класс от B до S+. Это означает, что в гонке с вами будут участвовать автомобили только того же класса, который предписан вашей малышке. Механический тюнинг увеличивает или уменьшает этот показатель. В теории это упрощает регулирование баланса сложности. Однако на практике это хорошо работает только в оффлайн режиме, когда игра сама управляет перемещением соперников. А вот в онлайне ситуация уже другая: во-первых, некоторым машинам до сих пор исправляют баланс (помню как первое время при определенной связке улучшений старенький VW Golf GTI на изи рвал всех в S+ классе), а во-вторых, читеров никто не отменял.
Тюнинг наконец может смело соперничать даже с таким мастадонтом колхоза, как Underground 2 (это всё любя, конечно). Да, поставить саб в багажник не получится, но как вам... НЕОНОВЫЕ ТУРБОФАНЫ?! или ... ЦИФРОВЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ?!?! а может... ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КЛАКСОН ГОЛОСОМ A$AP ROCKY?!?!?!
Полиция вышла на новый уровень. Теперь стоит заранее подготовиться к предстоящему выезду из гаража: нарисовать план очередности посещения митапов, прикинуть посильное количество фестивалей на день и ночь, а также привести своих ласточек к необходимому классу и настроить к конкретному типу заездов. Каждая гонка оценивается не только финансовой наградой, но и повышением уровня розыска, который будет накапливаться в течении суток. Как правило: чем слаще награда, тем выше риски. Копы здесь жесткие и беспощадные. Шкала здоровья автомобиля никуда не делась, как и возможность потерять весь прогресс при аресте. Вдобавок к этому, конфискованное теряется навсегда, и переиграть день/ночь будет невозможно, просто потому что сутки сменяют друг друга, и все сходки безвозвратно обнуляются. Уровень сложности наконец-то соответствует уровню розыска. Первые патрули всегда глупые, медленные и неповоротливые, в отличие от пятых, которых уже просто так с хвоста не скинуть. Вообще погони стали определенно лучше. Бодаться с копами лишний раз не хочется, но если встреча неизбежна, то это всегда очень зрелищное и адреналиновое представление.
Физика тоже претерпела заметные изменения, только не очевидно в какую сторону больше. Каждой машине подарено свое уникальное управление, которое не всегда можно поправить даже ручными настройками. Так, если машина изначально предрасположена к дрифту, то заезды боком уже не вывести из неё никаким тюнингом. То же самое касается и грипповой истории. Ещё на поведение влияет привод, чувствительность руля, прижимная сила и масса авто. Это уже не топорные утюги как раньше, а что-то другое, но со своими изъянами. Однако если в игре и осталось что-то от симуляции, то только пердёж в казуальную лужу.
В остальном же Unbound - это банальная выжимка всех рабочих и допиленных механик из предыдущих частей. Игра мне понравилась в том виде, в котором я её прошел, когда в мультиплеере не было даже смысла туда заходить. Сейчас же я вижу как некогда хороший продукт без устали нашпиговывают дополнительным контентом, раздувая его до такой степени, что оригинальные черты уже почти не различимы в общей массе.
Выбор машин в игре приличный. Порш опять подсуетился и предоставил весь свой автопарк, а вот тойоты нет совсем, и в этот раз опять сдержалась. В стоковом ряду чего только не найти. Сюда добавили даже такую классику, как, например, BMW M1 E26 и Ferrari Testarossa. При этом магазин пополняется с каждым последующим обновлением.
Теперь каждой машине присвается класс от B до S+. Это означает, что в гонке с вами будут участвовать автомобили только того же класса, который предписан вашей малышке. Механический тюнинг увеличивает или уменьшает этот показатель. В теории это упрощает регулирование баланса сложности. Однако на практике это хорошо работает только в оффлайн режиме, когда игра сама управляет перемещением соперников. А вот в онлайне ситуация уже другая: во-первых, некоторым машинам до сих пор исправляют баланс (помню как первое время при определенной связке улучшений старенький VW Golf GTI на изи рвал всех в S+ классе), а во-вторых, читеров никто не отменял.
Тюнинг наконец может смело соперничать даже с таким мастадонтом колхоза, как Underground 2 (это всё любя, конечно). Да, поставить саб в багажник не получится, но как вам... НЕОНОВЫЕ ТУРБОФАНЫ?! или ... ЦИФРОВЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ?!?! а может... ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КЛАКСОН ГОЛОСОМ A$AP ROCKY?!?!?!
Полиция вышла на новый уровень. Теперь стоит заранее подготовиться к предстоящему выезду из гаража: нарисовать план очередности посещения митапов, прикинуть посильное количество фестивалей на день и ночь, а также привести своих ласточек к необходимому классу и настроить к конкретному типу заездов. Каждая гонка оценивается не только финансовой наградой, но и повышением уровня розыска, который будет накапливаться в течении суток. Как правило: чем слаще награда, тем выше риски. Копы здесь жесткие и беспощадные. Шкала здоровья автомобиля никуда не делась, как и возможность потерять весь прогресс при аресте. Вдобавок к этому, конфискованное теряется навсегда, и переиграть день/ночь будет невозможно, просто потому что сутки сменяют друг друга, и все сходки безвозвратно обнуляются. Уровень сложности наконец-то соответствует уровню розыска. Первые патрули всегда глупые, медленные и неповоротливые, в отличие от пятых, которых уже просто так с хвоста не скинуть. Вообще погони стали определенно лучше. Бодаться с копами лишний раз не хочется, но если встреча неизбежна, то это всегда очень зрелищное и адреналиновое представление.
Физика тоже претерпела заметные изменения, только не очевидно в какую сторону больше. Каждой машине подарено свое уникальное управление, которое не всегда можно поправить даже ручными настройками. Так, если машина изначально предрасположена к дрифту, то заезды боком уже не вывести из неё никаким тюнингом. То же самое касается и грипповой истории. Ещё на поведение влияет привод, чувствительность руля, прижимная сила и масса авто. Это уже не топорные утюги как раньше, а что-то другое, но со своими изъянами. Однако если в игре и осталось что-то от симуляции, то только пердёж в казуальную лужу.
В остальном же Unbound - это банальная выжимка всех рабочих и допиленных механик из предыдущих частей. Игра мне понравилась в том виде, в котором я её прошел, когда в мультиплеере не было даже смысла туда заходить. Сейчас же я вижу как некогда хороший продукт без устали нашпиговывают дополнительным контентом, раздувая его до такой степени, что оригинальные черты уже почти не различимы в общей массе.