This is It

+980
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Ты взял характеристики одной видеокарты и назвал цены второй.

700 долларов стоила только 10гб версия, rtx 3080 на 12гб стоила уже все 800.

rtx 5080 имеет же 16 и цену в 1000 долларов, когда прошлая 4800 стоила все 1200 долларов.

1

Где ты там 480 видишь?
Что это за разбросы "660-480-70" ?

Важная поправочка, чтоб не поймали на пиздабола:

Был еще скачек в видеокартах 460gtx и затем 660gtx из-за смены архитектуры, поэтому между 260 и 460 был скачек в 80% Из-за, как минимум, смены памяти с гддр3 на гддр5.

А между 560 и 660 - 40%
Дальше уже началась снова стагнация, прирост при переходе на 760 - 15%

Прирост при переходе с 760 до 960 был 25%

прирост при переходе с 960 на 1060 - 60%

с 1060 на 3060 - 60%

Затем снова пошла обкатка архитектуры rtx, в итоге прирост с 2060 до 3060 к 4060, а затем в 5060 - закончился на таких же 20% между КАЖДЫМ поколением. ощутимая разница в их производительности была исключительно из-за включения лучей, либо генерации кадров.

5

Стабильно с gtx 260 по gtx 960 люди получали 15-20% производительности, прорыв был только в 10 серии, а затем и в двадцатой, затем снова 10-15-20% прироста за поколение, разница была выше только в проектах, где требовался rtx, вот вышло уже 5 поколение и прирост снова 15-20%

И судя по реакции пользователей, все что я вижу, так это то, что средний обыватель - полный е*алай, который общих цифр не знает, услышал впервые про прирост в 20%, почему-то решил, что это стало мало(?) и срет в комменты.

Интересно, какой разрыв шаблонов начнется, когда дтферы дойдут до процессоров и узнают, какой там прирост производительности в играх случился со времен со старых i7 2700k Sandy Bridge, которым уже лет 15.

31
3

Стабильно с gtx 260 по gtx 960 люди получали 15-20% производительности, прорыв был только в 10 серии, а затем и в двадцатой, затем снова 10-15-20% прироста за поколение, разница была выше только в проектах, где требовался rtx, вот вышло уже 5 поколение и прирост снова 15-20%

И судя по реакции пользователей, все что я вижу, так это то, что средний обыватель - полный е*алай, который общих цифр не знает, услышал впервые про прирост в 20%, почему-то решил, что это стало мало(?) и срет в комменты.

Интересно, какой разрыв шаблонов начнется, когда дтферы дойдут до процессоров и узнают, какой там прирост производительности в играх случился со времен со старых i7 2700k Sandy Bridge, которым уже лет 15.

31
1

Понял. Я вас всех запомнил и каждый год буду тегать, пока индиану новую не анонсируют, а если будет инфа, что она провалилась, вы это первыми от меня узнаете.

Есть явная взаимосвязь между пиковым онлайном, количеством отзывов у игры и ее продажами. В статье, что я привел, как раз посчитано, что у игры примерно 500 тысяч проданных копий, при пиковом онлайне аккурат в два раза меньшим, чем у мисайд, у которой в свою очередь продаж миллион.

1

Мне достаточно цифр от аналитических агенств и просчетов продаж в зависимости от количества отзывов и онлайна, но тут как говорится, "в одно окно смотрели двое".

2

Ну ладно, твоя взяла. Я не верю, конечно, что люди массово игру покупали где-то в стиме, а потом играли все по очереди, чтоб онлайн не завышать, но может на боксе в США она продалась лучше.

1

Всегда нравилось, когда огромную статью с рассуждениями и какими-никакими источниками скидывали в помойку из-за того, что комментатору не понравилась аватарка автора, платформа на которой он играет ну или цитата "главная аудитория игры - те, кому было 14 в 89-м году"

афтар выпей йаду, как говорится

2
1
1

у меня есть ее пиковый онлайн в стим, который ровнялся в 11к игроков.
Для сравнения: У сталкера пиковый онлайн был 122 тысячи и игра продалась тиражом в миллион копий за два дня, потом были слухи, что спустя месяц продажи достигли 2 миллионов.


И вот еще хорошая статья с дтф:

https://dtf.ru/gameindustry/3293445-professionalnyi-vzglyad-na-finansy-indiana-jones-and-the-great-circle

5
4
1

Забавно, что при этом игра года - провалилась по продажам.
Классическое "люблю, но не куплю".

4
4

"Геймдиректор — это человек, управляющий творческим процессом. Эта должность ближе всего к мифическому «человеку, который придумывает идеи». С самого начала он решает, какой должна быть игра, а в процессе разработки имеет право заблокировать любое решение относительно контента игры."

А так же:
"Торнтон отмечает, что в западных компаниях размыта грань между должностями геймдиректора и ведущего геймдизайнера. Нужно понимать, что власть геймдиректора (или ведущего геймдизайнера) не безгранична: все его идеи должны утверждаться издателем или представителями инвесторов.(!!!!!!!!!!)" (с) Стив Торнтон, геймдиректор

Я тебе еще добавлю пищи для размышлений:
Во первых: в студиях обычно берут идеи, потом приходят с ними и просят на их реализацию бюджет (документалка по дед спейсу, история создания студии и первой игры)

Во вторых: исходя из того, могут ли идеи реализоваться за нужное время и при нужном бюджете, этот самый бюджет может остаться изначальным, а может расти, и геймдиректор, который не понимает, сколько его идеи будут стоить крупной компании - или геймдиректор The Day Before, либо геймдиректор из твоей головы.

2
1

Я вижу, что ты шаришь, но я не понимаю, зачем ты пишешь это все, типа "тени запечеными были всегда" Ну и какая разница? Запекают их для чего?

Почему технология х, которая появилась раньше у, не может являться её оптимизацией?

Софистика какая-то.

2

ты доебался чтоб доебаться.
"не было такого. были плоские текстуры, которые перешли в бамп мапнутые. никаких нативных"

Как это не было, когда это есть прямо сейчас?

https://dtf.ru/gamedev/73251-statya-3-7-pro-setku-lowpoly-highpoly-i-verteks-normali

"Чего мы хотим на этапе сетки?

Все зависит от пайплайна. В игровом ААА пайплайне нам нужно сделать 2 разные сетки: LowPoly и HighPoly.

На LowPoly мы хотим чтобы было минимум полигонов, максимум детализации и красивый блик. Есть старая добрая технология карт нормалей, которая позволяет тебе во много раз сократить количество полигонов, добавить на модель сотню мелких деталей и при этом вписаться в любые лимиты проекта"

2

Ты как раз это должен был понять еще сильнее остальных, потому что когда на пк уже люди идут в геометрию объектов, в нинтендо обман через карту нормалей - это единственная возможность выжить.

По моему как раз таки гейм директор решает, что и где в игре будет, таким образом сразу думая, а вместятся ли его хотелки в бюджет, не говоря уже о том, что он не уборщик, а геймдиректор, который может и должен общаться с людьми, которые эти финансы выделяют.

11

А это не оптимизация?

Когда тебе вместо отрисовки каждой меши травы начали рисовать всего несколько, которая заполняла всю сцену, чем спасала производительность, ты жаловался на оптимизацию?
Когда тебе вместо геометрии рисовали карту нормалей и накладывали её на объект, чтоб у тебя плоская поверхность приобретала объем, который ты не увидишь, только если будешь вглядываться - ты жаловался на оптимизацию?

Когда у тебя весь свет последние лет 30 в одиночных играх запекается в текстурах, из-за чего все объекты вечно к полу прибиты, иначе ты увидишь, как объект двигается, а тень остается на месте, зато этим разгрузили видеокарту и улучшили общее освещение - ты жаловался на оптимизацию?

Когда тебе вместо одного и того же объекта на дистанции начали рисовать по 3 разных в зависимости от расстояния, уменьшая количество полигонов, чтоб у тебя сцена так комп не грузила - ты жаловался на оптимизацию?

Так какого хрена ты тогда жалуешься на метод апскейлинга, который еще и сглаживание игре дает адекватное, а не мыльное ТАА, которое в нативе выглядит хуже длсс квалити даже в 1080п?

15

Почему уволенный геймдиректор (!!!) не мог знать бюджет игры?

6

там разница огромная, особенно в движении, что раньше было бичем длсс

6

У второго харайзена бюджет 215 миллионов баксов без учета рекламного, который переваливал тоже за сотню при продажах в 8.5 миллионов копий на конец прошло года, еще раз: это вторая игра в айпи, которое выставлялось чуть ли не главным стимулом в покупке пс5, рядом же лежит дейс ган с бюджетом менее 150 лямов, при гораздо более скромном рекламным бюджетом и продажа на 2020 год в районе 6 миллинов на одной только пс4, при том, что это абсолютно новое айпи и сони считают это провалом.

22
2

А тебе известны продюсеры у экранизации хорайзон или хелдайверса? Да и речь была о том, что могут ли повестку снять сони, когда у них буквально, что игровое подразделение с Нилом Кукманом и Конкордом, что фильмы начинабт попахивать кринжом.

13

Они мадам паутину сняли, если че и конкорд выпустили

25

Кретин из гуэрилла геймс после оккупации кресла главнюка в сони всё так же продолжает засовывать свою никудышнюю франшизу везде где только можно? Что дальше там, настолка по хорайзену? Сеть ресторанов быстрого питания "у Элой"? Или лемингу тяжело понять, что после провала ЛЕГО по хорайзену и слабым продажам второго хорайзена, его игра не стала мегахитом и им надо что-то другое проталкивать, а не доить щеки Элой?

70
1

Опять 1920 на 1200, ну какие же необучаемые)
Когда-нибудь до местных инженеров дойдет простая истина, что любое изображение в 720п на 720 экране выглядит гораздо лучше, чем растянутые 720п в 1920 на 1200, но видимо Вэлв единственные, кто своими продуктами пользуются, а не просто пишут рекламные слоганы в стиле 300гц, 10к разрешение, выпускают 1к устройств и забывают про свое детище.)

141
1

Удивительно, я думал, Что американское подразделение Негрикса на такое не способно.
Таким грешило только его европейское подразделение, там они умудрились снять Тьму (один из лучших сериалов на моей памяти), где место действия было в немецком городке, внимание, с одними только немцами.

А тут США, место действия США и все белые, даже интересно ознакомиться.

3

Смотрел только Фаллаут, Аркейн и Сёгун, из этих троих Сёгун лучше всех, Фоллаут с Аркейном на 6-7 из 10, обиднее всего за аркейн, после отличных 4-5 серий первого сезона, дальше было только хуже и хуже, второй сезон вообще улетел в кучу непонятных сюжетных линий, которые непонятно зачем вообще там есть, когда не хватило времени даже на основные, там точно нужно было еще полноценных серий 5.

Фолыч же просто чистый фансервис, где сперва клёвый персонаж-гулёныш под конец превращается в Мэри Сью, которого не могут убить толпа рыцарей в повер арморе и сидят слушают охуительные речи какого-то шиза про дырки в броне, учитывая что пол минуты назад они там устроили такое побоище, будто бы сценарист сперва снимал короткометражку по вахе, а тут ребята внезапно остановились, послушали, потом ничем не попали, сняли бы, как он бы уже голыми руками вертоберды сбивал, че мелочиться? - Но вот рут с убежищем и сам персонаж карлана очень зашли, было интереснее всего наблюдать именно за ними.


Ну а Сёгун просто хорош, никаких проседаний за ним не заметил, так что однозначно втоплю за него.