Кстати, во всех редакторах есть функция, которая автоматически объединяет вертекс нормали, делая хард или софт эдж. В 3D максе эта же самая технология в основе групп сглаживания, у нее немного другой интерфейс, но суть та же самая. Еще у разных программ разные алгоритмы, которые решают, как усреднять нормали и триангулировать модель, но это совсем адванс информация, о которой в статье мы говорить не будем.
Отличная статья для новичков. На ДТФ такого не хватает - все заполонили обзоры и новости фильмов и игр
И фото кодзимы и какой-то рандомной японки.
Комментарий недоступен
Совершенно верно. Я как человек, впервые севший за 3Д редактор пару недель назад, не совсем поняла, на что действует карта нормалей там, где нормалей нет (посередине полигона). Спасибо за комментарий!
А статья хороша, много тонкостей узнала
Вот ради чего стоило вводить подписки на дтф, теперь можно быть спокойным, что ничего не пропущу:)
"Смотри на гифку и увидишь..."
Какую гифку?
дтф не умеет в гифки. А их мы в вк использовали (вся статья в гифках) https://vk.com/@xyz_gamedev-statya-pro-setku