ну, да + то, что даже и так играбильно, 30 к/с было стабильно (редко небольш. просадки) картинка четче и офиц.внутриигр.перевод на русский
2-я норм. шла.
а через эмуль видимо у меня упиралось в старый камень 2009 г.в., мать с pci-ex 2 (у рх588 - 3)+ память ддр3, хотя все равно играбильно
без проблем пройден на i7 860, 12 гб. ддр3, rx588, ссд в 720-1080
к слову, рдр2 также ровно идет на этом конфиге в 1080
так естественно, что этот порт будет менее прожорливым, чем 2-я часть.
Именно поэтому я и сослался на свитч-порт через эмуль.
и не говорите, к примеру, свитч-версия рдр1 на эмуле просит куда скромнее железо нежели этот официальный ремастер
вполне норм. требования. - современный среднестатистический игровой пк
"Упростилась" в чём?!! Для начала, зачем сложнять заведомо выигрышную, зарекомендовавшую себя схему, ведь в целом все гта-подобные 3д-проекты худо-бедно один в один в палне механик копируют друг с друга. 2-я же наоборот чересчур (для гта-игр) перегружена по части управления... Но называть это упрощением...
...уж очень, в сравнении со 2-й, пустой и мертвый мир у рдр1
халтура за фулл прайс... спустя столько лет можно было и ремейк выкатить с механиками и на моторе рдр2, а тут... Хочется отметить, что после тех возможностей, что дает 2-я часть, 1-я будет восприниматься как уж очень простецки и ради сюжета
Кстати, свич-версия игры на эмуле просто шикарна, как по графону, переводу, так и по производительности. Проходил на вообще древнем конфиге и норм
в конце котября 2024 уже и на ПК - официально...
только уже и нафиг не надо, спустя 14 лет... пройдено через эмули + в пк-издании только высокое разрешение + высокие текстуры (будто и раньше не могли)... а хотелось бы ремейка
А собственно чему вы удивляетесь, этож "...самый совершенный организм во Вселенной"?!
Абсолютно нормально.
Зер гут, вот только по-разнообразнее бы... 1-я, при всех своих достоинствах, регулярно нудила.
"В пустыне вокруг Вегаса ночью очень темно. Поэтому там решались большинство городских проблем. Там на каждом шагу яма, и в каждой из них лежит проблема."
Вспомнилось)))
Интересно, а покупка лицухи гражданином РФ будет ли считаться "спонсированием..."??!! GSC, думается, поддерживают же свои ВС. Может кто отписаться по данному вопросу?!
А то хз.. как данная возможная процедура будет возможно истолкована иди... из ГД и Правительства
ну так и не покушай полмесяца... ради опыта, потом расскажешь
Соглашусь.
НО, как по мне, сама концовка - лучшее в картине 2001 г. Сам фильм уж очень скучный
как по мне, этой "жестью", старые фильмы франшизы хороши и самобытны... с детства помню сцену, когда гг с дикаркой на берегу видят разрушенную и полузатопленную статую Свободы... Как по мне, по-больше б подобного.
Нда, финал фильма 2001 года... вынос мозга, катарсис.
Долгое, чо. долгое время не мог понять как вот так вышло, пока недавно не наткнулся на "обезьянью" википедию, где вынос усилился... оказывается фильм 01-го г. это одна из интерпретаций, а суть в книгах, сценариях первоисточника - вот где полный мозговой пи*дец и межпланетная обезьянья сантабарбара... где капитан Дэвидсон (М.Уолберг по фильму 01-го) скачет во времени и пространстве между Эшларом и Землей словно на межгалктическом такси
возможны лишь условности... а так всем среднестатистическим, в пролете - откровенные ниже плинтуса
в том-то и дело, что шлюхи(!) всем дают, ЛЮБЫЕ... хоть красивые, хоть какие!!! А если нет, то это уже про другое
на Смуту только безанусный не сходил!
"Тот же робокоп..." -)))))), вам к окулисту!!!
"За одно прохождение игроки не смогут увидеть весь контент и персонажей. В шутере много сюжетных развилок, которые сильно влияют на историю и концовки. Это позволит фанатам неоднократно повторно проходить игру, каждый раз узнавая что-то новое." - ВОТ ИМЕННО ЗА ЭТО И СИЛЬНО ХОТЕТЬ!!!!!!!!!!
как по мне, это как раз таки нормальное человеческое общение, пить никто никого не заставляет... с возрастом общение с людьми дает больше позитива, разгрузки
попросту, ничего кардинально нового, у меня приблизительно также... возраст, взрослые проблемы, притупилось восприятие, нет уже того девственного задора и восприятия. все мало-мальски "новое" - по сути, местами чуть измененное повторение уже ранее испытанного "старого".
слишком визуально медитативная и чересчур глубока в плане рандомных событий - который раз выключаю игру (хотя люблю ее техн.исполнение и сеттинг) попросту по-хорошему устав от красот, слишком скрупулезного геймплея и необязательных сюжетных побочек, которые уводят тебя от основной сюжетки... это неплохо, но лично мне не дает двигаться далее по сюжету... боюсь пропустить годноту, игра регулярно вываливает на игрока массу событий, порой сложно ориентироваться.
Но, в целом, да, это лучшее приключение за последние годы... еще б дубляж завезли, чтобы не отвлекаться на чтение сабов.
...Кому-то нравится жесткий челлендж, и необязательно задрачиваться при должной сноровке
...ну или как, например, хорошей реакции или целеустремленности
...ну, значит игра на финишной прямой. Лишь бы только не было критический проблем (как на старте с ЧН) и проходилась.