5-ти часовые впечатления от Dragon's Dogma 2

1. Гоблины с щитами могут нацепить его на пузяку и запуститься в тебя
2. Можно хватать камни/врагов/вещи и швыряться.
3. Есть интерактивное окружение-ловушка. Т.е навесные мосты можно обрубить, камешки некоторые можно сломать. Да даже есть место с плотиной речки, где скопление воды. При поломке - оттуда вырывается физическая водичка и то…

В целом, получила что и ожидала - хорошую геймплейно-физичную игру как первая часть. Половина этих фич до сих пор редкость во многих РПГшках.

11K11K показов
9K9K открытий

Половина этих фич до сих пор редкость во многих РПГшках.Да потому что они 99% игроков не нужны и несут только услужение геймплея, а не его качество

Ответить
Автор

Так если эти фичи влияют на геймплей прямым образом, это наоборот повышает его качество) Что интереснее? Сломать завал и выпустить на толпу врагов водопадик физичный, или лкм жать 4 минуты?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То-то когда бг3 вышел, все просто обмазалась маслом, собрались в кучу и давай друг об друга тереться и стонать "ммм, да, иммерсивность, больше иммерсивности".

Ответить

У тебя маразм что ли?)) Если ты казуальщик, не приписывай всех к себе.

Ответить