5-ти часовые впечатления от Dragon's Dogma 2

1. Гоблины с щитами могут нацепить его на пузяку и запуститься в тебя
2. Можно хватать камни/врагов/вещи и швыряться.
3. Есть интерактивное окружение-ловушка. Т.е навесные мосты можно обрубить, камешки некоторые можно сломать. Да даже есть место с плотиной речки, где скопление воды. При поломке - оттуда вырывается физическая водичка и топит врага. Я…

В целом, получила что и ожидала - хорошую геймплейно-физичную игру как первая часть. Половина этих фич до сих пор редкость во многих РПГшках.

5959

Половина этих фич до сих пор редкость во многих РПГшках.Да потому что они 99% игроков не нужны и несут только услужение геймплея, а не его качество

1
Ответить
Автор

Так если эти фичи влияют на геймплей прямым образом, это наоборот повышает его качество) Что интереснее? Сломать завал и выпустить на толпу врагов водопадик физичный, или лкм жать 4 минуты?

21
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

То-то когда бг3 вышел, все просто обмазалась маслом, собрались в кучу и давай друг об друга тереться и стонать "ммм, да, иммерсивность, больше иммерсивности".

Ответить

У тебя маразм что ли?)) Если ты казуальщик, не приписывай всех к себе.

Ответить