Прошел DLC к Atomic Heart на высокой сложности

Приемлемо

Прошел DLC к Atomic Heart на высокой сложности

Оригинальная Atomic Heart запомнилась ярким советско-футуристическим сеттингом, советской же (и не только) музыкой в обработке, огромным количеством отсылок и пасхалок, роботами-балеринами и хардкорным геймплеем (при котором нужно затыкивать врагов, применяя кучу умений и чередуя оружие). Ну, и какой-никакой сюжет там был - с неудачным экспериментом, майором, бабкой, учеными, обманом и далее по списку. Сюжетное DLC, по идее, должно продолжать все эти идеи и как-то их улучшать.

Прошел DLC к Atomic Heart на высокой сложности

Советско-футуристический дизайн есть и даже появилось новое здание с открытой локацией (плюс главная героиня в виде ремонтного Шкафа тут преобразилась).

Прошел DLC к Atomic Heart на высокой сложности

Музыка тоже присутствует и разработчики даже выпустили саундтрек DLC, но из новых композиций я заметил только какой-то жесткий "клубняк" в комнатах сохранений и "Прекрасное далеко" в финальных титрах.

Единственный персонаж с лицевой анимацией в DLC
Единственный персонаж с лицевой анимацией в DLC

Пасхалки и отсылки также остались, но стали какими-то совсем уж унылыми - их нужно искать в бесконечных графоманских текстах компьютеров и слушать там же аудиозаписи. Ощущение, что все тексты писал другой человек, и платили ему за количество знаков, а не за интересную информацию. Единственный луч света в дополнении - матерящийся гусь, который частенько вспоминает реплики из "Зеленого слоника", крича: "Ну не надо! Ну не стукай!". И это одна из лучших идей в этом DLC. Появляется и исчезает внезапно, уходит непобежденным (попасть по нему невозможно, даже если зависнет), а хуями кроет главного героя на пять с плюсом. Хотя его появление никак не объясняется, хотя его реплики порой намекают на то, что с майором он знаком.

Лучшее нововведение - матерящийся гусь
Лучшее нововведение - матерящийся гусь

Да и в целом - с объяснениями в DLC беда. Как главный герой оказался на этой локации? Что было после окончания оригинальной игры? Почему Элеонора выбрала в качестве объекта вожделения именно майора Нечаева/П-3, а не кого-то другого? Неясно, непонятно.

Босс из середины DLC и финальный - одинаковые, но хардкорные
Босс из середины DLC и финальный - одинаковые, но хардкорные

Сюжет, по большому счету, не развивается вообще. Хоть что-то объясняет лишь ученый во время необязательной встречи с ним (когда Элеонора отпускает второй раз нас на поверхность, к ученому можно тут же слетать). И все.

Врагов здесь очень много
Врагов здесь очень много

Роботы-балерины в дополнении присутствуют, но выполняют они все ту же функцию - крутятся друг с другом и вручают майору ключ как в оригинальной игре - хоть бы новых анимаций вставили.

Момент, где концовку явно обрезали, убрав возможность принять решение
Момент, где концовку явно обрезали, убрав возможность принять решение

А вот с хардкором здесь все в порядке - если на низкой сложности врагов просто много, а новые болванчики, похожие на человечков из Икеи, ничем не отличаются от усатых Вовчиков из оригинального сюжета, то на высокой сложности они могут с десяток раз собраться обратно (сначала подумал, что они вообще неубиваемые). Шары, превращающиеся в длинную колбасу методом из фильма "Человеческая многоножка" - мое почтение. И вообще, врагов в дополнении тут целая коричневая орда. Если кому-то не хватило сложности (мне!) оригинальной игры, то тут можно приятно удивиться, потратив час-два на босса в середине DLC. К сожалению, в концовке ждет абсолютно точно такой же босс, которого уже, будучи натренированным, победить не составит труда.

Вступительная локация с гостиницей не нужна был вообще (разве что показать проделанную работу)
Вступительная локация с гостиницей не нужна был вообще (разве что показать проделанную работу)

Есть ощущение, что весь энтузиазм разработчиков ушел на гуся и хардкор. Даже единственным живым персонажем, которому пришлось делать лицевую анимацию, выступает одинокий ученый, но и он часто шлепает губами невпопад (бабка обзывается на нас "дождевым червем", вообще не вылезая из избушки).

Фансервис имеется
Фансервис имеется

Ну и (как минимум) два раза у игрока возникает иллюзия выбора, ему дают какие-то рычаги и шары, которые он может вроде бы перемещать (загорается кнопка взаимодействия), но фактически не происходит ничего, выбора нет. Видимо, разработчики решили отказаться от нескольких концовок (в ресурсах есть отсылки на то, что выбор действительно был). А жаль.

Прошел DLC к Atomic Heart на высокой сложности

Каков итог? 6.5 из 10 - личная оценка. Спасибо за гуся, шары, хардкор и новое оружие ближнего боя, которое главный герой крутит как весло.

Прогревом гоев DLC не назвать, что-то сделали, но ради этого дополнения всю игру покупать советую только фанатам.

Если понравилось, подпишись на мой тг-канал об играх "мамкин геймер"

2.6K2.6K показов
871871 открытие
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошей, где Нечаев вырывает ХРАЗ и шлет всех нахуй. Грубо говоря, DLC начинается незадолго после этого решения, после во время DLC он запрашивает у Сеченова отпуск, который был в концовке оригинала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Правая или левая?

Ответить

Там ещё и средняя появляется

Ответить

Поздравляю! Тоже только что вот прошел. Босс конечно потрепал нервов.

Ответить

Спойлерасты могут скроллить мой коммент.
Да как бы норм допник, не идеал, но все же кайфанул, с музыкой на мой взгляд все хорошо, во-первых на фоне из громкоговорителей играют оригиналы песен, во-вторых в драчках все тот же митол и вполне хорош.
Продолжительность хорошая, за вечерок проходишь с удовольствием, дают две объемные локации, дают босса, новое оружие и расширяют лор. Правда ориджин Элеоноры хуета, в начале делают затравку из фоток каких-то баб и их сисек, вроде как она какой-то человек, а в итоге тупо вырастили ИИ взяв за основу образ ученой-китаянки, которая залетала в гости к Харитону.
Да, возникает ощущение, что масштабы изначально должны быть больше, но в итоге все резко ужали, про жену вообще полтора предложения получаем, но я ожидал гораздо хуже, ибо надо простор для сиквела оставить. Скорее вопрос что они еще в трех допниках собрались делать.
Ну и "я гусь, я, пожалуй, съебусь" хорош.

Ответить