Бедные-несчастные это шедевр, его уже включили в программы обучения кинооператоров
феминизма вообще не увидел там, скорее наоборот
Да, очень похож, я даже несколько раз проверял команду, кто снимал субстанцию и кто снимал неонового демона на предмет корелляций
Сидел на 7 до выхода и уверенного импрувмента 10ки, пока отрубать 7ку не стали - продолжал на ней сидеть. Ну потому что плюшек не предлагала, но зато предлагала двойную панель управления, старую и новую. Сейчас уже с 10кой научились все работать, твикать ее и т.д., то есть 8 и 8.1 благополучно были пропущены. Сейчас сижу на одной и той же 10ке дома с 2017 и на рабочем компе тоже 10ка. Переходить не хочу потому что 11 это та же 10, но только для равеозначного действия в ней придется делать на несколько движений больше, и при этом на нее не весь софт завез поддержку. Пока резать десятку не начнут, особенно в чувствительных для меня местах, обновляться не буду. И перейти хотелось бы на что-то стоящее, надеюсь это будет не 11.
ой, какой снобик, дай потереблю за щечку)
Стиль необычен для хоррора, я больше это имел ввиду, но понятно, что хорроры мы любим не за это.
В жанре - да, хоть там и конкурентов особо нет, но даже если бы были, этот хорош
До бедных-несчастных далеко на самом деле, разный уровень это совершенно видно, но пока свежак, может кто-то и посчитает фильмом года, посмотрим. Всё таки бедные-несчастные это кинематографический шедевр, его уже добавляют в программу для изучения в киношколах, а субстанция добротный такой аттракцион.
Зачин не нашинский, чужды нам проблемы голливудских или тв-шных звезд, но если именно от самого сеттинга отказаться и понять паттерн, который можно применить к любому сеттингу, вырисовывается плотная такая мораль, не специфичная для хорроров в принципе, ну и в целом по визуалу фильмец очень стильный и запоминающийся, и и отвечает современному запросу общества. Попробуйте когда-нибудь потом пересмотреть, может и зайдет.
Потому что это стильный хоррор с актуальной моралью и множеством референсов - идеальный постмодернизм. Вы наверное зацепились за литературный сюжет и несовпадение с вашими представлениями о хорроре, но для восприятия фильмов (как части изобразительного искусства) у вас просто не тот подход.
И вот именно слово изобретательный хоррор действительно хорошо подходит, тоже его употреблял, когда кому-то описывал свои впечатления от просмотра
Больше всего зашло, что тебя как бы погружают в тело ГГ всеми средствами и приемами (POV камера, близкие ракурсы, личные пространства), и ты, зритель, даже сам становишься частью Элизабет-Сью, потому что помнишь действия и одной и другой, ты как бы тоже есть часть ее сознания, а потом главным хоррором в этом фильме становишься как бы ты сам, поэтому фильм оставляет такое сильное впечатление. Мы всегда воспринимаем близкое к себе сильнее всего.
у нее есть только амбиции и эгоизм, это как раз Элизабет, возведенная в абсолют во всем
Да, Сью это эдакий неконтролируемый подросток
Суть в том, что жизнь героини Мур это такая же грязная бумажка
Она не опытная пожилая женщина, а пожилая дурочка, которую тоже в свое время боготворили только из-за красоты, поэтому ей больше ничего не остается, кроме как... (дальше события фильма)
Ну ты и выдал, Серега
интересное мнение, когда техника выполнения вызывает хейт
у нас тогда алкоголизм и 90е сквозят, и не только в творчестве, но к сожалению и в обычной жизни
Как будто у нас не мусолят тему ВОВ с георгиевскими ленточками каждый год и парадом, и постоянными съемками фильмов про войнушку
но сам Миядзаки убежденный анти милитарист, поэтому удивительно, что мультфильм появится в прокате у нас
На дроне на телевике снимать проходки, вспомнить про пецваля и триплеты, это из самого банального