даже диванный кукаретик, умеющий пользоваться гуглом, больший эксперт чем дефективный менеджер, который смотрит только на KPI.
Потому что диванный кукаретик смотрит на продукт, а не на его маркетинговые метрики.
То есть, ещё раз: - Глядя со строны на забор лучше видны его недостатски. - Но даже просто глядящий со стороны лучше разбирается в заборах, чем тот, кто на забор даже не смотрит. - И безусловно хуже чем тот, кто хотябы парочку заборов поставил, тут не без этого... Если он смотрел КАК он этот, простите, "забор" вообще собрал.
даже диванный кукаретик, умеющий пользоваться гуглом, больший эксперт чем дефективный менеджер, который смотрит только на KPI.
Потому что диванный кукаретик смотрит на продукт, а не на его маркетинговые метрики.
То есть, ещё раз:
- Глядя со строны на забор лучше видны его недостатски.
- Но даже просто глядящий со стороны лучше разбирается в заборах, чем тот, кто на забор даже не смотрит.
- И безусловно хуже чем тот, кто хотябы парочку заборов поставил, тут не без этого... Если он смотрел КАК он этот, простите, "забор" вообще собрал.