Большой фанат классических финалок, особенно 7-9, проходил 15, 10(не зашла). Ждал 16 больше всех будущих игр в принципе. В ноябре купил на пк. И как же я был разочарован в конце. Заметно, что последняя четверть игры осталась совсем без бюджета, все как-то скомкано, сжато, мотивация антагонистов на уровне мультика, дизайн эфирных мобов и зараженных эфиром какой-то вырвиглазный. Куча самоповтора с мини боссами, хотя можно было боссов из охоты сделать сюжетными, игра стала бы только лучше. Персонажей не раскрыли до конца, будто не в игру 40 часов играл,, а фильм посмотрел. Заметно, что разработчики не определились, чем игра хочет быть: это игра престолов или все же как приручить дракона, вот эта грань между милым/добрым и серьезным произведением идеально была соблюдена в их прошлых играх, особенно в 9фф, в chrono trigger, например. А еще отсутствие нормальных внесюжетных активностей, кроме той же охоты и тупых побочек подай/принеси. Система прокачки оружия что-то вроде синтеза из 9фф, но количество мечей какое-то супер маленькое. Зато здесь очень хороший сюжет, крутые твисты, невероятный саундтрек, возможно лучшие боссфайты в плане постановки и эмоций от них (Багамут вообще что-то с чем-то). И насколько бы я не любил эту серию и игру, настолько ощущения от двух финальных боссфайтов портят вообще все в ней: то гг слабый, то резко очень сильный; то ультима бессмертный мегабог, то вообще отлетает, как обычный эйкон. Ну и самый финал перед и после титров просто добивает тебя, не эмоционально, нет, а скорее вторичности, посредственности, второсортности. Этакая Атака титанов + игра престолов: "я уничтожу всю гребанную магию в этом мире", но глубина куда-то делась. Я ждал эту игру 10 лет, и подождал бы еще пару-тройку лет.
То, что с Варнавой неаккуратно вышло - это да, но всё-таки финал с Ультимой всё выпрямляет. И финал истории максимально логичный, хоть и грустный: чтобы избавиться от неравенства, нужно окончательно уничтожить то, что их разделяет. Это, впрочем, не решает проблем всего мира, и Клайв это понимает, но даже если так, стоит возможно хоть попытаться что-то исправить в этом мире, хотя бы попытаться избавиться от одной вещи, разделяющей людей. И именно поэтому он уничтожил магию
Большой фанат классических финалок, особенно 7-9, проходил 15, 10(не зашла). Ждал 16 больше всех будущих игр в принципе. В ноябре купил на пк. И как же я был разочарован в конце. Заметно, что последняя четверть игры осталась совсем без бюджета, все как-то скомкано, сжато, мотивация антагонистов на уровне мультика, дизайн эфирных мобов и зараженных эфиром какой-то вырвиглазный. Куча самоповтора с мини боссами, хотя можно было боссов из охоты сделать сюжетными, игра стала бы только лучше. Персонажей не раскрыли до конца, будто не в игру 40 часов играл,, а фильм посмотрел. Заметно, что разработчики не определились, чем игра хочет быть: это игра престолов или все же как приручить дракона, вот эта грань между милым/добрым и серьезным произведением идеально была соблюдена в их прошлых играх, особенно в 9фф, в chrono trigger, например. А еще отсутствие нормальных внесюжетных активностей, кроме той же охоты и тупых побочек подай/принеси. Система прокачки оружия что-то вроде синтеза из 9фф, но количество мечей какое-то супер маленькое.
Зато здесь очень хороший сюжет, крутые твисты, невероятный саундтрек, возможно лучшие боссфайты в плане постановки и эмоций от них (Багамут вообще что-то с чем-то).
И насколько бы я не любил эту серию и игру, настолько ощущения от двух финальных боссфайтов портят вообще все в ней: то гг слабый, то резко очень сильный; то ультима бессмертный мегабог, то вообще отлетает, как обычный эйкон. Ну и самый финал перед и после титров просто добивает тебя, не эмоционально, нет, а скорее вторичности, посредственности, второсортности. Этакая Атака титанов + игра престолов: "я уничтожу всю гребанную магию в этом мире", но глубина куда-то делась. Я ждал эту игру 10 лет, и подождал бы еще пару-тройку лет.
То, что с Варнавой неаккуратно вышло - это да, но всё-таки финал с Ультимой всё выпрямляет. И финал истории максимально логичный, хоть и грустный: чтобы избавиться от неравенства, нужно окончательно уничтожить то, что их разделяет. Это, впрочем, не решает проблем всего мира, и Клайв это понимает, но даже если так, стоит возможно хоть попытаться что-то исправить в этом мире, хотя бы попытаться избавиться от одной вещи, разделяющей людей. И именно поэтому он уничтожил магию