Евгений Ишков

+1670
с 2020

https://steamcommunity.com/profiles/76561199024000657/

9 подписчиков
47 подписок

Согласен про тик ток, но мне отсутствие контекста не мешало, как и в RE4. Там его было побольше, конечно, но не особо, и я вообще не обращал на глупости

У меня отношение к ней скакало от «господи, какое же это кривое говно» до «блин, ну охренительно же!». Причем могло меняться буквально за 15 минут. В итоге остановилось где-то посередине, хотя игру я так и не прошел. Остановился где-то за пару глав до финала. Уже даже и не помню почему🤷🏼‍♂️

3

Искал этот комментарий. Абсолютно согласен. Процент уродов очень мал на самом деле. Если человек подберет правильную прическу и одежду, то уже будет выглядеть приятно, как минимум. Но многие просто считают, что им ничего не изменить

6

Помню, что не хватало денег на какие-то ингредиенты для брони школ. Но я по-моему там сам намудрил с крафтом, поэтому в два раза больше заплатил)))

А, ну да. Но я ачивками просто никогда не занимался. За всю жизнь выбил платину в Bloodborne и еще в какой то игре, которой я уже не помню

Все равно смысла немного) Туда стоит лезть, только если денег не хватает

11

Спасибо, очень хорошие фотографии. И как уже тут отметили, мне тоже показалось, что здесь есть вайб клипов начала нулевых. Эх, сам тоже раньше фоткался без одежды, но из за ожогов на спине и набора веса уже так не могу🥲 Зато знакомые пальцем у виска больше не крутят🤣

Вот да, у меня точно такая же была херня один раз. Диву даешься, насколько эта гадина говно дьявола, что даже спустя столько лет может просто заставить переустанавливать систему.

В прошлых новостях под Dawnwalker уже вспоминали Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Там таймер работал не очень, я проходил с гайдом, насколько помню. С натягом можно привести Кризис из Stellaris. Особенно, если поставить у него максимальную сложность. Dead Rising еще. Да много таких на самом деле.

1

А я тут обнаружил, что моя материнка подорожала на 14к) Причем комп я собирал прошлой весной. Сейчас она на том же днс стоит 63 с копейками)

Я наконец-то уволился спустя три с половиной года, так что посмотрим)

Потому что раньше их было настолько много, что они всем надоели. Сейчас такая же история с играми-сервисами.

Без наказания нельзя, конечно, получить прощение. Но учитывая через что Джеймс прошел, я думаю, что он уже достаточно настрадался. Иначе даже Анжела обречена переживать весь кошмар вновь и вновь, хотя она лишь защищала себя

8

Лучше освежи воспоминания. Даже эта фраза про "мы всегда будем вместе" была в другом контексте. Мария убеждала Джеймса остаться с ней, когда он сказал, что не нуждается в ней. Может какие-то обрывки фраз и были взяты, но это другой диалог.

У Марии нормальная внешность, но у неё больше всех проблем с лицевой анимацией. Это очень заметно в конце, когда её много.
А про тейки: я же не собирался особо кому то что то доказывать. Я очень расстроился и захотел выразить свои эмоции. Финал просто сделан неправильно на мой взгляд. С точки зрения темпоритмики, актерской игры, режиссерской работы. В каких-то неважных мелочах для кого-то, но они влияют на ощущения, тем не менее. Это не то, что задумывалось больше 20 лет назад

Я думал, что мне тоже эту концовку дадут) Проведывал Марию в больнице, в обиду её не давал, Джеймс у меня постоянно лечился и не умирал, часто сохранялся. Но в итоге я ушел с Лорой) Впрочем, с возрастом я больше всего полюбил именно эту концовку, так как она дает прощение и надежду.

Стараться в чем? Я описал свои эмоции и выразил то, что думаю.

Эм, че? Мария в оригинале никогда не спускалась на пол и не превращалась в паука на металлических ножках. Ты какую-то другую игру проходил)

2

Но он уже принял реальность до этого. В оригинале почти сразу понял, что перед ним не Мэри и не обжимался с ней

1

А зачем она нужна вообще? У меня в этот момент какие-то ассоциации с дешевой мыльной оперой появились

Вопили бы))) Вы плохо знаете фан-базу Сайлента))) Не вопили бы, если только Масахиро Ито лично бы не вышел на поклон аудитории и не заверил бы, что к новым тварям ни одна польская рука не была причастна. А насчет расширения, то мне показалось, что это произошло как раз за счет боев по большей части. Число загадок может тоже увеличилось, но по сравнению с оригиналом они все легкие. Однако последний раз я проходил его давно, года три назад, так что могу ошибаться. Тут надо уже лоб в лоб сравнивать

На самом деле проблема боевки лишь в малом разнообразии противников при большом количестве боев. И появилась она только в ремейке, который как два оригинала по продолжительности (или даже больше). Плюс противники стали гораздо агрессивнее и могут даже с улицы в здание за тобой зайти, когда в оригинале половину можно было просто обойти, а загрузочные экраны не давали им проходу.

Но при всем этом мне трудно обвинять разработчиков. Тут либо что-то новое выдумывать, отчего фанаты бы завопили, либо продолжать следовать слову японских маэстро. Они выбрали второе, но все-таки, кстати, кое-где ухитрились хоть как-то разбавить геймплей, добавив "альтернативные" вариации монстров

5

Блин, круто, что они все-таки добавили эту деталь!) А то я в начале игры все пытался рассмотреть, есть ли что-то на заднем сиденье, но ничего увидеть не смог и расстроился немножко. А вона как оно оказалось-то в итоге)

4