Евгений Ишков

+1647
с 2020

https://steamcommunity.com/profiles/76561199024000657/

9 подписчиков
47 подписок

Потому что раньше их было настолько много, что они всем надоели. Сейчас такая же история с играми-сервисами.

Без наказания нельзя, конечно, получить прощение. Но учитывая через что Джеймс прошел, я думаю, что он уже достаточно настрадался. Иначе даже Анжела обречена переживать весь кошмар вновь и вновь, хотя она лишь защищала себя

8

Лучше освежи воспоминания. Даже эта фраза про "мы всегда будем вместе" была в другом контексте. Мария убеждала Джеймса остаться с ней, когда он сказал, что не нуждается в ней. Может какие-то обрывки фраз и были взяты, но это другой диалог.

У Марии нормальная внешность, но у неё больше всех проблем с лицевой анимацией. Это очень заметно в конце, когда её много.
А про тейки: я же не собирался особо кому то что то доказывать. Я очень расстроился и захотел выразить свои эмоции. Финал просто сделан неправильно на мой взгляд. С точки зрения темпоритмики, актерской игры, режиссерской работы. В каких-то неважных мелочах для кого-то, но они влияют на ощущения, тем не менее. Это не то, что задумывалось больше 20 лет назад

Я думал, что мне тоже эту концовку дадут) Проведывал Марию в больнице, в обиду её не давал, Джеймс у меня постоянно лечился и не умирал, часто сохранялся. Но в итоге я ушел с Лорой) Впрочем, с возрастом я больше всего полюбил именно эту концовку, так как она дает прощение и надежду.

Стараться в чем? Я описал свои эмоции и выразил то, что думаю.

Эм, че? Мария в оригинале никогда не спускалась на пол и не превращалась в паука на металлических ножках. Ты какую-то другую игру проходил)

2

Но он уже принял реальность до этого. В оригинале почти сразу понял, что перед ним не Мэри и не обжимался с ней

1

А зачем она нужна вообще? У меня в этот момент какие-то ассоциации с дешевой мыльной оперой появились

Вопили бы))) Вы плохо знаете фан-базу Сайлента))) Не вопили бы, если только Масахиро Ито лично бы не вышел на поклон аудитории и не заверил бы, что к новым тварям ни одна польская рука не была причастна. А насчет расширения, то мне показалось, что это произошло как раз за счет боев по большей части. Число загадок может тоже увеличилось, но по сравнению с оригиналом они все легкие. Однако последний раз я проходил его давно, года три назад, так что могу ошибаться. Тут надо уже лоб в лоб сравнивать

На самом деле проблема боевки лишь в малом разнообразии противников при большом количестве боев. И появилась она только в ремейке, который как два оригинала по продолжительности (или даже больше). Плюс противники стали гораздо агрессивнее и могут даже с улицы в здание за тобой зайти, когда в оригинале половину можно было просто обойти, а загрузочные экраны не давали им проходу.

Но при всем этом мне трудно обвинять разработчиков. Тут либо что-то новое выдумывать, отчего фанаты бы завопили, либо продолжать следовать слову японских маэстро. Они выбрали второе, но все-таки, кстати, кое-где ухитрились хоть как-то разбавить геймплей, добавив "альтернативные" вариации монстров

5

Блин, круто, что они все-таки добавили эту деталь!) А то я в начале игры все пытался рассмотреть, есть ли что-то на заднем сиденье, но ничего увидеть не смог и расстроился немножко. А вона как оно оказалось-то в итоге)

4

А мне до сих пор нравится)🤷🏼‍♂️ Сотни часов наиграл уже, периодически то удаляю, то устанавливаю заново. Игра прошла со мной через 4 компьютера, наверное) Я где-то как раз с выхода левиафанов начал играть. Скучно не бывает, так как я постоянно экспериментирую и делаю большие перерывы между сессиями. Да и аналогов по масштабу и глубине у игры в принципе нет

4

Там очень много мелких механик навалено просто. Если играешь со времен левиафанов каких-нибудь, то конечно не поймешь боль человека

3

О, мне тоже очень неприятно в какие-то моменты было. Когда второй раз находишь мастерскую или гигантский мозг в абсолютной черноте, например. Ну, и родственники Амигдалы по всему городу очень впечатляли, конечно)

3

Ну, мне не нравилось, что там через 2 метра становилось нихрена не видно. Стрелять в какое-то мылообразное месиво – такое себе.

1

Я тоже всегда об этом всем говорил. Игра, где самое эффективное комбо это квадрат, квадрат, квадрат, треугольник, скорее похожа на битемап.

1

Спасибо, но я уже сам нашел место😅 Я имел в виду, есть ли какой-то термин для обозначения таких мест)

1

А кто-нибудь знает, как такие пляжи называются, которые на видео? Ну, с очень неровной береговой линией, где-то обвалившимися кусками, плоскими скалами? Мне для проекта нужно, для сбора референсов.

1

Я помню еще, что там кнопки от какого-то геймпада были по дефолту) Приходилось методом тыка угадывать что, где. Но да, тоже прошел немерено кол-во раз с таким управлением)

А я проснулся в 2 часа и сразу побежал к компьютеру) Но да, тоже уже хочу спатки...

2

Да-да, а буквально за полгода до неё еще была Rune, в которой тоже были похожие элементы. Знаем уже, проходили

1

Меня больше интересует, оставят ли они интеграцию с Dragon Age Keep и насколько решения из других игр будут отражены в игре. В Инквизиции по мелочи многое менялось, и даже если всё останется на том же уровне, то уже очень круто. Всё-таки три огромных игры с кучей решений.

10

Очень жду. Уже предзаказал и по второму кругу всё зачищаю новым персом, чтобы в июне сразу подготовленным вкатиться

Я не помню, чтобы их любили. Все хвалили графику, параллельно вспоминая ту неприятную историю с трейлером. Я же сам играл во второй и третий, но не оценил кисельный геймплей, от которого хотелось засыпать. Третий лучше только за счет появившегося сюжета, ведь во втором его по сути не было