DTF moment

Анонсируют ремейк эпохальной для индустрии The Last Of Us, реакции на DTF:

"Ряяя, зачем, не нужно, да и игра 8 летней давности норм выглядит, не буду брать".

Просто слух про ремастер древнего плоского чела, графон и геймплей останутся на уровне оригинала 2002 года, реакции на DTF:

"Надо брать, твёрдо и чётко, это мы ждём".

В каком сосаити мы живём?

11 показ
1K1K открытий
100 комментариев

Ты сравниваешь ЛЕГЕНДУ с проходным сериальчиком под пиво

Ответить
Автор

Жесть, про плоского чела есть сериал?

Ответить

а вообще джеймс грабб знатный пиздабол и выйдет только шедевр от сони, который все купят (продаж меньше чем у метроид дред)

Ответить

но ведь ЛЕГЕНДА это киберпанк 2077

Ответить

Мммм... эпохальная. Не подскажешь, раз TLOU эпохальная, какие она тренды задала?
Упор на режесуру - задала фаренгейт, экшончики от третьего лица были и так. Так что же эпохального в TLOU? Я серьезно сейчас спрашиваю.

Ответить

если серьёзно, то она выжала максимум из PS3 ну и закрепила успех кинца Кейджа, определив следующее поколение игр Sony, возможно не одно

Ответить

Если говорить о том, что ТЛОУ прям привнесла нового в индустрию - то это как минимум тренд на "зелёные" постапокалипсисы. Они встречались и раньше, но гораздо реже "коричневых". После ТЛОУ ситуация сильно изменилась и теперь "коричневые" постапоки встречаются намного реже "зелёных".

А вообще конечно раздражают эти вечные доёбы к игре из разряда "что она привнесла нового?". Не обязательно привносить что-то новое, достаточно делать то, что уже было, но лучше других. Я до сих пор не припомню игры с настолько же "бесшовным" геймплеем, как в ТЛОУ, где идеально сбалансировали стрельбу, рукопашный бой и стелс-элементы, совместив это всё с действительно полезным крафтом. Да, всё это встречалось в играх и до ТЛОУ, но чтобы так хорошо сбалансированно - нет. Чаще всего делался упор на один из элементов, крафт был мусорным, рукопашные атаки в экшенах ограничивались ножевым ударом, либо наоборот, огнестрел был для галочки. В игре сделали все эти элементы не в ущерб друг другу и не "шоб було". Ещё могу отметить отлично поставленный ближний бой, где благодаря тому, как враги "принимали" удары, сделали настолько великолепный импакт от рукопашных атак, который смогли превзойти только они сами, в сиквелле. Так что "великость" ТЛОУ оценивается в качестве исполнения, а не в новаторстве, имхо.

Ну и, как я писал выше, эти регулярные придирки к словам надоели, как только какой-то современный экз сони называют великим (и это не бладборн и не японота), так сразу появляется штук 10-20 людей, что с этого сгорают. Пожалуй, ни к каким другим играм столько доёбов к величию не припомню, как к условным тлоу-анчам-годоварам.

Ответить