Axel Stone

+28 900
с 2017

оператор глорихола.

16 подписчиков
84 подписки

Осталось только в Бонде отметиться как-нибудь и пропасть 😁

Откуда он вообще вылез я не пойму? Кроме топ гана нигде раньше не видел и не слышал про него.

4

Диабло не играл. Акк турецкий. Такой же бан, но причина поведение в игре и на форуме. Играл сингл мв2. Збс.

2
1

С первых футажей сх2 к ним и были вопросы у людей. Это сложно не заметить. А так, когда сам играешь меньше на них обращаешь внимание. Привыкаешь чтоли.

Согласен. Вот бы the room вне очереди, с переосмыслением слабых сторон оригинала, вроде повторного пробега по тем же локациям.

2

Если они с этой новой игрой реально поднимут планку боев на новый для себя уровень, то сниму шляпу в таком случае, а пока фидбек как от игрока такой. На основе игрового опыта в ремейке.

Поэтому я и сказал, что еще учиться и учиться, а ты увел разговор совсем в другое русло. Поэтому я и начал тебе конкретные примеры приводить и душнить как ты выразился.

Притом. Посмотри как медленно подпрыгивает пистолет в игре и камера за ней. А потом глянь как пистолет ведет себя в реальной жизни, ну или в каком нибудь ре или тех же тлоу. В ближнем бою конкретно доеб у меня к замаху из за плеча, когда нужно добивать первым ударом упавших врагов. Могли сделать лучше в общем. Я бы нарезал гифки, да неудобно с мобилы, да и думаю и так поймешь.

Не в этом дело. Анимации топорные. Оружие что, по твоему иначе будет подпрыгивать от выстрелов , если человек неподготовленный? Тлоу уж эталон, но об этом только мечтать приходится. В том же калисто ближний бой лучше ощущается.

1
1

Боевку им еще учиться и учиться пилить. Стрельба и ближний бой в их сх2 на уровне фанатских игр на Анриле, типа daymare 1998.

28
9
1
1

Боевка невыносимый кал дерьма. Сюжет более менее.

Он вроде корешу своему близкому это написал, поэтому не считается.

5

Да мб просто перед фактом поставила идем на кино и тд. Ни названия нихуя

2

Очень недооцененная часть. Боевку бы получше, в остальном вполне круто. Особенно сайды.

2

Можно сделать игру компактнее, чтобы не заставляли по два раза бегать по тем же локациям и больше идей напихать. Концептуально и сюжетно одна из самых любимых частей сх.

1