В первые часы не покидала мысль, что игра безбожно устарела, но потом начало затягивать. А когда покинул Мидгард и выпустили в «опенворлд» начал понимать за что игру почти боготворят. Теперь ещё сильнее жду продолжение ремейка в феврале. [Одно замечание: без функции тройного ускорения геймплея в это невозможно было бы играть]
В ней же Тифа квадратная, какой стимул к прохождению?
Локации симпатичные, музыка, сюжет интригует.
Боёвка прикольная, хотя и практически однокнопочная. Но на 3x-скорости норм.
Игра отличная. Перед третьим диском, когда команда отправится в кратер в горах ( но не раньше, чтобы интерес не убить) советую гайд какой-нибудь на правильный сэтап из материй посмотреть, а то с вероятностью 99% проблемы с финальным боссом будут.
Каждый раз, когда я вижу такие посты про ff7, во мне борется два волка:
Один соглашается с автором и желает ему приятной игры.
Другой вспоминает, как проходил игру и хочет облить её желчью. Этот волк во многом сам виноват, но и к разрабам есть вопросы.
Геймплейно он сейчас очень тяжело идёт
Она очень медленная, и тут нужно ускорение, боевка на любителя, в ремейке поприятней, да и в других пошаговых играх есть получше, управление неплохое, но куда можно и нельзя идти непонятно, на удивление те же эмблемы визуально интуитивно понятней, даже старый версии
А самая стремная тема это рандомные враги на любом этапе, эту дичь сразу отключать надо ибо играть невозможно станет сразу
Но сюжетно очень затягивает поэтому наверно и обладает такой фан-базой
Комментарий недоступен
Восьмую давно хочу попробовать. Там сеттинг даже интереснее. И графика уже приемлемая. А вот в девятой сеттинг и персонажи не привлекают. Гг напоминает десятку, которая мне вообще не зашла.