А вывод один. Нужен простой советский... Word. Или гуглодок. Набираешь основной текст там, сохраняя и делая резервные копии, затем переносишь в редактор на DTF, форматируя, как того требует душа.
Еще с института взял за правило, что когда пишешь (печатаешь) что-то дольше чем минут 5, то в идеале делать сохранение, если же это не комент на ПДФе или пост, а прям что-то важное, типо курсовых, дипломов и прочего, то еще и на отдельный носитель, ИБО НЕХУЙ
Если повторится, открой во время ошибки консоль F12 в браузере и пришли скрин всего текста в ветку, пожалуйста
А вывод один. Нужен простой советский... Word. Или гуглодок. Набираешь основной текст там, сохраняя и делая резервные копии, затем переносишь в редактор на DTF, форматируя, как того требует душа.
Следующий раз сохраняй текст раз в абзац.
У меня автоматически сохраняет.
А что писал?
Еще с института взял за правило, что когда пишешь (печатаешь) что-то дольше чем минут 5, то в идеале делать сохранение, если же это не комент на ПДФе или пост, а прям что-то важное, типо курсовых, дипломов и прочего, то еще и на отдельный носитель, ИБО НЕХУЙ