артём пызыркин

+88
с 04.12.2024
0 подписчиков
0 подписок

Это поход ты не ту скачал
Буквально чуть ли не в каждой серии или обнажёнка или расчленёнка

5

Ты ведь в курсе, что в памяти не только текстуры хранятсяИ? какая разница?
Освещение от качества текстур не поменяется

А в метро такая же огромная открытая карта где мы можем заглянуть в сотни зданий с подвалами, лестницами и прочим?:)А смысл если дальность прорисовки убита в ноль?

Ты ведь вкурсе что память отвечает за текстуры а не за вычислительную мощь?

Ну чисто теоретически он похоронен

Там и динамический свет былКопиум
Не было там динамического света
Даже когда из какого нибудь оружия стреляешь то никакого света не появляется. Тупо руки освещаются и не более
Лучшая вода Обычная вода с рефракцией которая почему то выглядит как кипяток
Вот в фар крае вода была реально лучшей и при этом она ещё плавна сливалась с ландшафтем (автоматически создавались волны и менялся свет песка в зависимости от глубины)
Или был например blinx 2002 года в котором тоже была более лучшая реализация воды
Фототекстуры Ты видимо оригинальные текстуры без детального шейдера не видел
((детальный шейдер эта чб текстура которая накладывается поверх обычной текстуры. Появилась эта фигня как раз таки в анриле. Отказались от этой недо технологии потому что крайне странно реагирует на динамический свет т.к текстура может стать тупо темнее от того что на неё посветили фонариком))
Ну и к слову, эти текстуры делали не валве. Они их купили у другой студии
Не знал что пс2 опаздывала на три поколенияНе на три но на одно уж точно

Вот на это 💩 Габен тратит те самые 30 процентов от продаж

Far CryТак он буквально так же выглядит в закрытых локах как и всякие дум3
А на открытых тупо освещения нормального нет
Call of duty, gta, sands of time Они делись под консольку которая даже третью кваку не могла нормально потянуть
Халф лайф 2В игре графон уровня rtcw или анрила
Ну то есть ты в пример привёл игры которые делались под устаревшее железо
С таким же успехом мог привести в пример игры которые сейчас делаются для сеги MD или n64

который для шутеровЭмм никто не мешает на нём сделать rts или гоночку
Движок для всего Анрил Чел а ни че что он не может в плоскую графику?
Не противоречишь ли ты сам себе?

который тормозит индустрию, даКак тормозит лул?
Железо уже давно в потолок упёрлось
Как раз поэтому пятый анрил у всех лагает так как эпики делали с тем учётом что железо с такой же скоростью развивается как и десят лет назад

1

Ридик, фир, дум3, деус екс невидимая война, Сплинтер цел
Вообще по разному выглядят

не были общедоступныВ 2000 годах двигло первой кваки стало общедоступным (вприципе в 2000 годах куча старых движков стали опенсорсными)
Молчу про то что sdk всех движков id tech до прихода бесезда содержал весь исходный код за исключением исходного кода экзешника

Раньше то каждая студия сама клепала все с нуля (Сейчас тоже клепают, но не всегда)Да да конечно
Настолько что разрабы халфы2 и сталкера покупали набор текстур у одной и той же студии

1

А не ошибся ли ты что у тебя высокие?
Даже какая нибудь лост альфа выглядит намного лучше

Жалкий коп коммунист (случайно довёл до суицида лесбиянку)

так а корея разве этому не соответсвует?

2

ну вроде по большинству статьям из live journal там нормально

3
3

не знаю
но если там через консоль можно вырубить всякие нормалмапы то должно потянуть

Морры, КтулхуЧел может потому что это были неофициальный/пиратский но при этом качественный дубляж?
Как раз таки всякие геймс войс относится к тому же типу