Ребяты я придумал как должен завершаться этот трейлер. Короче в концовке нужно вставить начало из первого Шрека , только с Геральтом. Который со словами "Ага поверил , ну бредятина", отрывает страницу книги с данным трейлером использует ее чтобы подтереть зад, и под музычку Smash Mouth "All Star", выходит из толчка на своей даче в Туссенте.
Ля у меня тоже ассоциации с ЗВ появились. Скорее всего когда базированного мужского гг поменяли на мерисьюшную унылую девушку , которая всю игру будет косить под поцана
Ндаа. Делать гг женщину. Тот момент когда игра провалилась с анонса
Поздравляю, ты создал новую категорию.
Люди которые сели играть на негативе, и будут готовы до каждого столба в игре докопаться. Можешь считать себя Первопроходцем)
Ну я для себя выделил 2 категории людей.
1. Это те кто наслушались мнений блогеров и всяких прочих чокнутых писак статей, которые считают себя объективными критиками. И даже не запустив игру начали ее срать почём зря. Таких кста преобладающее большинство было. До чего же смешно было с ними спорить. У них в аргументах куча слов , которые несут негативный контекст (по типу плохой сюжет, пустые персонажи, отсутствие ролплэя и мультяшная графика) , но когда ты притягиваешь их за руку, и просишь объяснить почему сюжет показался плохим? А какой именно персонаж показался плохим ? А почему в игре ролплэя нет, когда вот он смотри. А с чего вдруг мультяшная графика стала проблемой, когда во всех ДА графон был смещен в сторону мультяшности, особенно если сравнивать их с играми которые выходили в один год с ними. То люди либо начинали нести ещё большую чушь, которая вообще не соответствует правде, либо сливались со спора.
2. Это древное6ы ориджинса и те кто под них мимикрирует. У этих типов Ориджинс это лучшая игра в мире с лучшей боевкой и вообще лучший образчик темного фентези. И не дай бог ты им скажешь, что боевка в ДАО на любителя и игра вообще не подходит под определение темного фентези. Ор начнется даже громче чем от феминисток. Забавно, когда люди, которые выступают против повестки в играх создают повестку свою собственную и смешивают с грязью всех кто с ней несогласен)
Там интересные задания фиксеров и побочки + длц.
Кайф. Приятно видеть, что игра которую так незаслуженно засрали на релизе, до сих пор улучшается и с каждым патчем становится все лучше и лучше. Киберпанк игра в которую каждый год хочется возвращаться, чтобы сделать очередной забег по Найт-сити и каждый раз обнаруживаешь, что разрабы добавили какие-то интересные фишечки, которые вносят разнообразие в игровой процесс.
Ну то есть у нас любая РПГ, любая история где есть немного жестокости сразу становится темным фентези? Или что ты хотел сказать?
В любом случае, свою точку зрения я расписал выше, читай и попробуй оспорить.
Правильно делаешь)
Чел ты путаешь гримдарк с темным фентези. В темном фентези зло именно, что побеждает добро, правит миром на начало игровых событий. А то что ты считаешь темным фентези в народе именуется гримдарком. Классика+ элементы темного фентези.
"Традиционное тёмное фэнтези строится по классическим фэнтезийным канонам, но, в отличие от классического, где основу сюжета составляет борьба Добра со Злом, в тёмном фэнтези Зло уже победило и его проявления воспринимаются как дело обычное. События тёмного фэнтези происходят в суровом, жестоком и мрачном мире, где герои, в большинстве своём, как минимум, неоднозначны с позиции морали и ведут борьбу только за то, чтобы мир окончательно не стал адом. Основной идеей жанра часто можно назвать противостояние «малого» добра и «большого» Зла." - Википедия
"Самая важная характеристика "дарка" - определённое отступление от "добра и зла", чаще всего в произведениях "дарк фэнтези" "зло" уже победило и герои - так себе образцы "идеальной морали", периодически встречаются ситуации когда сам по себе герой - сошёл бы за злодея в классической "героике", однако он борется против ещё большего зла. Или не борется, а защищается от него. Важной чертой является осознание того, что герои - смертны, могут ошибаться, проигрывать и страдать, могут терять друзей, могут даже умирать сами. Этого очень не хватает в классическом фэнтези, где "рояли" чаще всего спасают всех и вся." - Пикабу
"«Властелин колец» и «Хоббит» породили моду на так называемое высокое фэнтези — жанр, в котором зло жестоко и очевидно, а благородные герои ценой невероятных усилий спасают мир. Спустя пару десятилетий подобных историй маятник в жанре качнулся в другую сторону, и родилось тёмное фэнтези — мрачные и жестокие книги, действие которых разворачивается в мире, где добро вообще не появлялось.
Но сегодня в моде истории, находящиеся где-то посредине: герои в них как минимум неоднозначны, зло скрывается в душах людей, но какая-то надежда всё же остаётся. Такой жанр называется гримдарком (grim darkness — «мрачная тьма») или реалистичным фэнтези — к нему, например, относятся «Игра престолов» и «Ведьмак». " -и ещё один сайт.
Продолжать?
Чел мне нужны реальные примеры в игре и как это относится к жанру темного фентези, а то что ты написал это твои фантазии, которые ничем не подкреплены и которые повторюсь ещё раз есть в любой фентези игре.
По такому описанию тот же Скайрим и Облу можно темным фентези считать.
Аргументы закончились? Ну кроме воспалённого спгс у тебя не будет больше попыток опровергнуть мои слова об Ориджинс? Если нет, то можешь идти заниматься своими делами)
Ну попробуй опровергнуть мой комент выше) Докажи мне, что Ориджинс темное фентези) А то как бы от тебя только пустые слова звучат)
Не, не верю . Если бы играл, то не нес бы такой чепухи.
Ну так то да. Я же могу обычное фентези от темного отличить)
Если хочешь атмосферу темного фентези, поиграй в Тиранию, поиграй в Баунд бай Флейм, ДС, но не нужно рисовать Ориджинсу то чего у него нет)
Обиделся? Ну прости что я разрушил фактами, твой мирок где Ориджинс это темное фентези)
Ну а ты разбираешься. У тебя наверное какой-нибудь Скайрим это тоже темное фентези, небось?)
Ну у тебя и фантазия дружок. Я бы сказал спгс работает на полную. Смешно читать.
Мор настолько страшен и велик, что за игру нам его показывают аж целых... три раза? Остагар, глубинные тропы и концовка?
Катастрофа настолько велика что она затрагивает... один Денерим?
Магов и храмовников можно помирить.
Местечковые коллапсы завершаются хэппи-эндом.
А где было сказано о королевствах и государствах которые в напряжении? И каким это образом у нас игру темным фентези делает?
Камон вся игра это стандартная сказочка о добрых героях и злых злодеях.
Все что ты перечислил можно найти в любой фентези игре, в любой фентези книге.
А что делает Ориджинс темным фентези, позволь спросить?
У нас там есть умирающий мир, мертвые пустынные города? Нет, нам представлен довольно живой Ферелден с живыми, населенными разумными расами городами. Да и другие города тоже описываются живыми, никакой атмосферы конца света нету.
В Ориджинсе на момент старта истории миром правит "зло"? Да нет, там стандартный средневековый фентезийный мир. В Денериме на троне вообще добрый мечтательный дурачок сидит.
У нас главные герои борятся за то, чтобы в жутком и жестоком мире, не случился ещё более страшный капздец? Да нет, у нас в обычном фентезийном мире происходит борьба добра в лице нас со злом в лице архидемона.
Может у нас в концовка делает игру темным фентези? Ну там уничтожение мира, смерть всех компаньонов? Да нет в Ориджинсе такого, обычный хеппиэнд с добром победившим зло.
Так где здесь темное фентези?
Темное фентези это игры Миядзаки, какую-нибудь Тиранию можно с натяжкой темным фентези считать, Баунд бай Флейм, а Ориджинс у нас это типичная фентезийная история про спасение мира и борьбу добра со злом
Открою секрет но и в первой части Драгонага не была Дарк фентези
А из чего ещё высасывать? Пока у фанатов есть только это. Да и реды одним трейлером умудрились жидко насрать. Чеб не пообсуждать то