Александр Новиков

+543
с 2017
7 подписчиков
67 подписок

Да, сука! Как я задолбался его держать только из-за родительских чатов.

1

Интересный факт — C-12 была одной из первых игр, наравне с Medievil 2, которую официально перевели на русский язык.

4

Спасибо! Прекрасный материал, который, к сожалению, зависит от чувствительности, эмпатии, а также содержания черепной коробки читающего. Судя по комментариям, с этим здесь проблемы.

1

Ещё желательно, конечно, изучить вопрос заведения различных аккаунтов. У всех свои плюсы и минусы.
https://dtf.ru/1564900

Два аккаунта привязываются к одной консоли и автоматически расшаривают друг-другу свои библиотеки.
https://dtf.ru/260390

1

Тут важно понимать, что вы, покупая на другом аккаунте, сможете играть в эти игры на основном, старом аккаунте. Соответственно и весь прогресс, включая трофеи будет привязан к старому аккаунту. То есть второй только для покупок можно использовать.

1

А победителю только цвет сменить можно? А геймпад?

1

Какие двойные стандарты? Я не считаю, что DS про скилл. DS про адаптируемость. Мой игровой опыт может отличаться от твоего, но я ещё раз отмечу - начинаем мы на равных. Всё зависит от тебя. Если ты хочешь кому-то доказывать, что можно убить боссов в трусах, пожалуйста. Я не говорю, что в DS нет свободы выбора. Я говорю, что DS не даёт тебе выбора в базовых правилах. Все бегут до костра, только кто-то вновь бьёт мобов, а кто-то пробегает мимо. Твоя проблема, как ты будешь адаптироваться к базовым правилам.

Чтоб ты понимал, я не считаю DS - идеальной игрой. Это далеко не лучшая игра. Но она очень особенная, отчасти благодаря всем этим условностям. Мне вообщем-то всё равно, критикуют её или нет. Я против именно такой критики. Вы вот серьёзно 10 лет ждали, прошли со всей силы, вам не понравились и всё что вы можете сказать: костры хуёво раставленны и собаки? Соберитесь уже. Напишите так, чтоб я прозрел и охуел от того, какая DS хуёвая игра.

При вызове саммона у босса повышается кол-во очков здоровья. Меня вообще всё устраивает в DS:) Все эти условности и странности: что виверна может сама убиться об текстуру, что охотников в лесу можно спровоцировать на прыжок в обрыв, что магией можно расстреливать врагов исподтишка с надетым кольцом тумана, что npc пинками можно столкнуть в обрыв и не получить сдачи. Это мой игровой опыт, но начинаю я как все. Ну что ты хочешь от этой игры? Контрольные точки перед боссами и чтобы собак от Каламита убрали? Я передам Миядзаки-сану. Но может он всё таки другую игру будет делать, а не этой хуйнёй заниматься, чтобы лично тебе и автору поста понравилось?

У всех, кто выберет аналогичный:) Я бы советовал всем, кто слишком много тратит времени в видеоиграх и не получает удовольствия, пересмотреть свой подход и выбирать аналогичный вариант с теми, кто не играет в Dark Souls. Ну, просто не играть в DS.

Выбор - это не равные условия. Выбор уровня сложности в игре - это равные условия?

Ну это другой опыт был бы. Зачем? Можно просто делать следующую игру и изначально подумать над решением этой проблемы, если это проблема, конечно. И опять мы возвращаемся к Elden Ring:) Опять же, DS хороша и за отсутствие выбора. Мне как раз нравится в играх FromSoftware, что все на равных условиях. Все бегут от костра, все изучают маршрут, запоминают локацию и т.д. Много чего можно было бы поменять, но это в теории и это был бы другой игровой опыт. Я думаю, что людей, которым нравится серия Souls, устраивает именно этот опыт со всеми его условностями и недостатками. Хочется выбор сложности, ручные сохранения и костры поближе? Вам в другие игры. Можно мы как-нибудь тихонечко сами пострадаем?

Ну не играть в них, например. Миядзаки делает одну и ту же игру, каждый раз совершенствуя, где-то упрощая игровой процесс. Это не с DS проблема, а с вами. DS работает относительно стабильно именно благодаря ряду вот этих вот странных условностей. Если их убрать, всё пойдёт по пизде и это будет другая игра. Я уверен, что даже ручные сохранения нельзя сделать по ряду технических причин. Я просто не понимаю нападок на игру, которой больше 10 лет. За десять лет Миядзаки исправил много из того, что вам не понравилось, но ощутить это в полной мере можно в Elden Ring. Нахуй тратить своё время в Dark Souls, тратить своё время на последующий текст? Я правда не понимаю. Это как история с Sekiro. Некоторым не понравился ряд ограничений в игре. Миядзаки меня не любит, потому что не даёт мне ничего кроме катаны и заставляет учиться парировать. Блядь, да! Такова игровая условность, которая делает Sekiro именно такой игрой: с одной катаной и контратаками. Не нравится? Пиздуйте в DS, там и катаны выбрать можно, обмазать их всем чем хочешь, и даже две катаны можно взять, а можно не брать ни одной! Тут такая же история. Ну есть же игры, которые вам подходят. Нет блядь, я убью пару десятков часов и пойму, что не очень всё. Ну зачем?

1

Вот эти все посты категории "Dark Souls НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТО ЧЕМ КАЖЕТСЯ" конкретно сейчас не актуальны. Волшебная игра о которой вы пишете уже есть, называется она Elden Ring. Там и чекпоинты и удобные костры, торговля, перераспределение характеристик, перековка оружия на лету. Доказательство того, что Миядзаки о вас думает, просто ему много времени нужно. Так вот играйте в неë, а от деда отъебитесь, пожалуйста.

2