Паук Аркадий

+5
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

охуенные диалоги, туфту заливать не надо, герой ощущается живым, как и мир, нарратива скрытого вокруг ну очень много, делалось с душою, изучал каждый уголок с кайом, хотя изначально не ждал от игры ровным счётом ничего хорошего

нарочито глупый герой - да даже это объяснено сюжетом, если без спойлеров

постоянный ремонт роботов - так можно отключать вышки взломами

повторяющиеся боссы - неа, на моей памяти лишь плющ повторяли дважды, и то его боссом можно с натяжечкой назвать, огнём легко выжигается

разве что сюжет к концу слегка расстроил недосказанностью, поэтому для меня игра на 8/10

ой да не сложно на командовании, нужно просто иметь опыт в отделе и умение в субординацию. Я вот на капитане обожаю просто играть, потому что не ссыкую при опасности, беру за многое ответственность на себя и грамотно руковожу станцией в меру возможности

(да, меня самого затянуло в игру на волне хайпа ноябрьского, наиграл уже часов 400)

1

упустил пару геймплейных фич и особенность в целом СС14 как РП платформы

про фичи - инженеры жизненно важны на станции и мудаки они чаще из-за неумёх, играл я с хорошими инженерами - станцию с колен поднимали мы всегда, но для нуба инженерное дело сложное очень, потому и тупят адово, пока станция разрушается. Вторая фича - карго не просто покупают-доставляют, у них есть утили, стоило упомянуть ибо их геймплей заворожит многих новичков(летай по космосу и лутай обломки разные, сражайся с чудищами и тд, мини-игра внутри игры)

а теперь про отличительную особенность ССки - почему РП именно тут такое крутое и почему именно тут самые безумные и разнообразные истории? Да потому что игра основывается не просто на РП, а на серьёзных таких механиках, разрушаемость, строительство, симуляция атмосферы, множественное взаимодействие разных объектов между собой, сотни способов убить человека, всё это в космосе, всё завязано на отделах и их возможности поддерживать станцию целой, когда в других РП проектах всё дико упрощено до "ну вот мы дали тебе стрелялки и голосовой чат - всё, играй, ты ни на что не повлияешь всё равно". И вся эта механика со сложными взаимодействиями подкреплена социальной составляющей игры - без слаженности, без общения, без руководства станция просто развалится на старте, ты должен иметь социальный контакт с людьми, чтобы чего-то достичь. СС13-14 это прекрасный пример игры, совмещающей в себе РЕАЛЬНУЮ необходимость в отыгрыше(а не навязанную, как в других играх аля дэйз, арма, майнкрафт, ГТА и тд) строящуюся на серьёзном механе, который позволяет влиять на историю любому человеку на сервере. Вот это пипец как важно отметить для людей, это сердце спейс стейшена

и приятная часть игры - каждая сессия на 1-3 часа это отдельная история и отдельный мирок, тут нет, как в других проектах, такого что тебе надо вот играть всегда одним персом и всегда развивать его историю, сервер не постоянно идёт со своими делами вокруг, где ты растёшь и обязан участвовать в этом потоке, нет, СС это зашёл, поРПшил, порадовался и вышел, эдакая сессионка

2

пока нет, сс14 относительно сырая игра. то есть в сухом остатке, в вакууме, в отрыве от сс13 это очень продуманная и насыщенная игра, она сильно заворожит новичков и затянет на сотни часов, но вот конкретно в сравнении с прародителем она и вправду бедна на контент. Но справедливости ради сс13 существует и разрабатывается 20 лет разными людьми на говно движке, а сс14 делается пару лет командой ребят на хорошем двигле, игра выглядит приятно, играется приятно, так что да....
А так сам жду многих фич с сс13, лаваленд всё же крутой, но пока шахтёрам на замену сделаны утилизаторы с их рандомно генерируемыми обломками

но сс14 постоянно обновляется, в неделю по несколько патчей всегда есть

3