Dark

+256
с 2017

Делаю 3д-платформер про ведьму-инженера 🔧 Bewitching Gears 🍂 Канал в тележке https://t.me/bewitchinggears Другие сети https://linktr.ee/bewitchinggears

4 подписчика
31 подписка

Очень нравится идея. Но, возможно, стоит дополнительно подумать над детализацией окружения и цветовой палитрой в сторону упрощения. В том смысле, что Exit 8 и Shinkansen 0 визуально практически не грузят - деталей окружения не много, и они преимущественно в спокойных тонах. Поэтому если что-то выбивается, то это относительно легко заметить. Здесь по трейлеру кажется, что деталей в коммуналке так много, что как и в реальной жизни - заметить аномалию в таком хаосе было бы довольно сложно.

🍂 Делюсь лесными вайбами из Bewitching Gears 🍁

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

3

Про "казалось, что кто-то поставил жизнь на перемотку" - это, конечно, жизненно 🤝

1

Сделал хэлуинский клипчик с нарезкам геймплея платформера про ведьму-инженера 🎃
https://vk.com/video-219412666_456239028

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

2

Спасибо! Ближе к 3д Марио, но не метроидования. Т.е. бэктрекинг и эксплор будет возможен, но не обязателен.

Выглядит интересно и самобытно. Про то, стоит ли вкладывать силы - не могу сказать, т.к. это зависит от конечной цели задумки. За свой движок респект, конечно, но необходимость 8 ядер может быть стопором для многих (хотя для уверенности стоит посмотреть статистику стима по железу игроков). Если считите, и перенесёте часть нагрузки на GPU, думаю, никто вас не осудит.

1

Видно, что игра делается с душой

1

✨ Готовлю что-то интересное к хэллуину 🎃

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

4

попробовал из Тайланда, но вк акк вообще российский

Может Ambient Occlusion бы помог, стоит попробовать.

1

Думаю, тут нужна консультация хорошего художника. Задумка интересная, но визуал пока смотрится странно. Высокий контраст, при этом модельки словно не освещаются (хотя тени отбрасывают). Если посмотреть, например, на Warcraft 3, то там тоже довольно простое освещение - тень у персонажей чуть ли ни кружочками, но сами персонажи тоже освещаются - т.е. видно, что слева свет, справа тень. Может проблема с расположением источника освещения. Ещё бросается в глаза тайлинг земли, и отсутствие текстуры на курьих лапах.

2

Понемногу занимаюсь наполнением мира 🎃

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

Какой 3д-редактор лучше и почему? (если ненависть к инструменту сама по себе, без альтернативы, то вопросов нет)

Локация "Фабрикатор" выглядит вообще суперски, да и в целом дизайны интересные

1

Согласен, да, это в целом вопрос позиционирования игры

Может не очень подходящий пример, но как референс есть Нейромонах Феофан.

1

Так-то задумка прикольная, но в хотлайне сильный упор на аудиосоставляющую. Здесь саунтрек не очень матчится с сеттингом - можно подумать над улучшениями в эту сторону.

Занимался импактом. И понемногу занимаюсь наполнением мира 🎃

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

5

Продолжаю работать над приключениями ведьмы-инженера. Выпустил блог с ответами на вопросы и хайлайтами геймплея 🎃
https://www.youtube.com/watch?v=9S9a1lb9Hz4

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

1

Как вариант - использовать кубмапу с отражениями

Всё так, до этого выкладывал небольшой тизер с геймплеем. В этот раз попробовал чуть более разговорный формат, ближе к каноничному девлогу. Но можно считать тизер как девлог #-1

Редко выхожу на связь. Работаю над механиками, записываю небольшой девлог. Всё предельно серьёзно.

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

1