3) Ну и наконец, самая жирная часть игры, отнимающая больше всего времени, это разговоры и прокачка отношений между персонажами. На мой взгляд, для такого примитивного дэйтинг сима, где по сути мы не можем испортить отношения с героями, а лишь замедлить их развитие до максимума, времени уделено слишком много. Судите сами, мы общаемся с персонажами до начала миссии, по началу это просто болтовня ни о чем, потом начинают появляться кружки по интересам, где разворачиваются свои внутренние истории. Ведьмы отряда решают узнать нашу причину смерти, при помощи ночных сеансов с ритуалами и свечами, Питер Паркер и Призрачный гонщик открывают свою мастерскую где пытаются замутить чето свое молодежное, подальше от большого дяди Тони Старка, Блейд открывает книжный клуб и т.д. Герои начинают выдавать доп задания для прокачки. Вечером с 1 из 4 случайных героев можно провести “свидание”, за каким то занятием на выбор из трех случайных, они довольно неплохие и к каждому герою нужно выбирать свои по интересам. К примеру Алой Ведьме и Капитану Марвел больше понравится прогуляться вокруг и посмотреть на звезды, чем играть в видеоигры, как Железному Человеку и Призрачному Гонщику. Максимальный уровень дружбы(Всего их 5, но потолка нет, можно прокачивать и больше) необходим, так как по итогу каждый герой получает уникальную легендарную карту, как правило очень эффективную в бою. За каждый уровень у героев прокачивается пассивные способности, у каждого тоже есть 1 своя уникальная. И весь этот супергеройский треп нарастает таким снежным комом, что ты порой забываешь, что есть основной сюжет, который в целом неплох и хорошо поставлен для кинокомикса, и есть пошаговые бои (ради которых блин я сюда пришел xD). Система диалогов напоминает немного масс эффект, тем что у нас есть колесо прокачки в светлую или темную сторону (не всегда это напрямую влияет на выбор *хорошо\плохо* с конкретным персонажем. К примеру ты можешь выбрать светлый ответ, но заминусить отношения личные с героем и наоборот). И как я понял по итогу это влияет на концовку игры, какую сторону мы больше будем прокачивать. Есть ли третья концовка для баланса(в теории можно выровнять уровень Силы Светлой и Темной на середину) я не знаю, и не гуглил.
Сам очень хочу засесть,но пока деньги отложены на Hogwarts legacy,потом по скидке возьму и эту.
Я тебе конечно за жопку жмякнул, но неплохо бы абзацы скриншотами разбивать.
Детям нужны картинки. Желательно с подписями.
Ещё теги ибо #большетеговбогутегов.