Извините, но в конце получилось хрен пойми что.
Пользуясь случаем, хочу прорекламировать свой курс по оставлению комментариев на DTF, [ссылка промодерирована]
А мне кажется, это прикольная идея. Окупится - не окупится, это в инди геймдеве не столь важно, я считаю. Если вы инди ради денег, то скорее всего зря занимаетесь этим
А вот этот момент лично меня больше всего бесит. Когда "ретро-эффект" игры парадоксально достигается за счет УВЕЛИЧЕНИЯ используемых ей ресурсов. Аааа, как же это тупо, когда игра по графике уровня Супер Марио тормозит на современном компе и весит 2 гига.
По мне так - ретро эстетика всегда должна идти рука об руку с улучшением производительности! Разрабы, пожалуйста, научитесь дрочить не только на пиксели из 90х, но и на оптимизацию тех времен!!!
Как можно скучать по рабству, а ведь было такое в США в конце 19 века))
А что так собственно плохо, по-твоему, в первом, что уводит его даже не на нейтральную позицию от Ф2, а прям в территорию "не нравится"?
Как Katawa Shoujo
А никакая игра не повторит "те" ощущения. Это называется ностальгия, она искажает восприятие... Ради эксперимента попробуй пройти еще раз IWD2 и посмотри, насколько сама игра воспроизводит ощущения самой себя в детстве.
Можно задать несколько вопросов?
1) какую визу оформляли, были проблемы с получением?
2) долго ли пришлось учиться, чтобы получить магистра по 2 специальностям сразу?
3) какая у вас должность сейчас? хотя бы род деятельности.
Заранее благодарю.)
А кем вы будете работать после получения образования филолога в Норвегии? кстати, холода не боитесь?
В чем прикол про Мундфиш?
Привет. Ты еще постишь на old-games?
Да.
"Унылый редкий перепихон (8 лет назад) (...) променял на 100 ваджайн сейчас. Обмен так себе"
Так все-таки в чем ошибка была, я так и не понял.
И конечно же, неизбежный самопиар в конце...