Забавно, как японцы из лидеров игровой индустрии в 80-90е годы, сегодня оказались неспособными банально идти в ногу со временем и до сих пор создают игры по меркам 40-летней давности, не выдерживающим абсолютно никакой критики
Плохой наброс пробуй лучше. Называется игровая условность. Японцы снова лидеры. Большая часть номинантов на премии, по количеству и качеству оценок это японцы. А если начать про " а вот на западе" то Кратос, который на секундочку бог войны, не может камень или бревно перелезть, так что это просто условность.
То есть вот так вот: как только критики хорошо отзываются о японских играх и их номинируют, то это хорошие игры. Но стоит сделать тоже самое западным как начинется тряска из-за того, что всех купили и ТГА проплачен
Плохой наброс пробуй лучше. Называется игровая условность. Японцы снова лидеры. Большая часть номинантов на премии, по количеству и качеству оценок это японцы. А если начать про " а вот на западе" то Кратос, который на секундочку бог войны, не может камень или бревно перелезть, так что это просто условность.
А ведь были времена до скандинавской кастрации. Какие он кульбиты делал... Эх
Может, но только в специально обозначеных местах или катсценах )
Японцы сейчас получают премии только потому что остальные еще хуже. Вся индустрия на дне. Спасают только энтузиасты одиночки.
То есть вот так вот: как только критики хорошо отзываются о японских играх и их номинируют, то это хорошие игры. Но стоит сделать тоже самое западным как начинется тряска из-за того, что всех купили и ТГА проплачен