Забавно, как японцы из лидеров игровой индустрии в 80-90е годы, сегодня оказались неспособными банально идти в ногу со временем и до сих пор создают игры по меркам 40-летней давности, не выдерживающим абсолютно никакой критики

В игре 2024 года за 70 долларов дизайнеры окружения и повествования неиронично заваливают лестницу камнями и неиронично считают это непреодолимым препятствием для персонажей (приклеенных к полу), которым нужно СПАСТИИИИ МИИИИИР!!! На каких дебилов это рассчитано, мне просто интересно? И ведь у них же почти все игры такие...

Забавно, как японцы из лидеров игровой индустрии в 80-90е годы, сегодня оказались неспособными банально идти в ногу со временем и до сих пор создают игры по меркам 40-летней давности, не выдерживающим абсолютно никакой критики
4242
3434
22
22
11

Плохой наброс пробуй лучше. Называется игровая условность. Японцы снова лидеры. Большая часть номинантов на премии, по количеству и качеству оценок это японцы. А если начать про " а вот на западе" то Кратос, который на секундочку бог войны, не может камень или бревно перелезть, так что это просто условность.

67
8

А ведь были времена до скандинавской кастрации. Какие он кульбиты делал... Эх

8

Может, но только в специально обозначеных местах или катсценах )

3

Японцы сейчас получают премии только потому что остальные еще хуже. Вся индустрия на дне. Спасают только энтузиасты одиночки.

2

То есть вот так вот: как только критики хорошо отзываются о японских играх и их номинируют, то это хорошие игры. Но стоит сделать тоже самое западным как начинется тряска из-за того, что всех купили и ТГА проплачен