Забавно, как японцы из лидеров игровой индустрии в 80-90е годы, сегодня оказались неспособными банально идти в ногу со временем и до сих пор создают игры по меркам 40-летней давности, не выдерживающим абсолютно никакой критики
Плохой наброс пробуй лучше. Называется игровая условность. Японцы снова лидеры. Большая часть номинантов на премии, по количеству и качеству оценок это японцы. А если начать про " а вот на западе" то Кратос, который на секундочку бог войны, не может камень или бревно перелезть, так что это просто условность.
То есть вот так вот: как только критики хорошо отзываются о японских играх и их номинируют, то это хорошие игры. Но стоит сделать тоже самое западным как начинется тряска из-за того, что всех купили и ТГА проплачен
Плохой наброс пробуй лучше. Называется игровая условность. Японцы снова лидеры. Большая часть номинантов на премии, по количеству и качеству оценок это японцы. А если начать про " а вот на западе" то Кратос, который на секундочку бог войны, не может камень или бревно перелезть, так что это просто условность.
А ведь были времена до скандинавской кастрации. Какие он кульбиты делал... Эх
Японцы сейчас получают премии только потому что остальные еще хуже. Вся индустрия на дне. Спасают только энтузиасты одиночки.
Может, но только в специально обозначеных местах или катсценах )
То есть вот так вот: как только критики хорошо отзываются о японских играх и их номинируют, то это хорошие игры. Но стоит сделать тоже самое западным как начинется тряска из-за того, что всех купили и ТГА проплачен