You're pretty good

+2502
с 2016
0 подписчиков
21 подписка

50-100 долларов поверх цены в зависимости от модели максимум. Я на релизе 2060S брал и она всего на 40 евро дороже рекомендуемой стоила.

1

Судя по тексту новости Фифа и получит рейтинг 18+, если не отключит лутбоксы.

Хотя более реалистично: базовая Фифа (где нет лутбоксов и сейчас) будет продаваться за фулпрайс с рейтингом 3+, а Ultimate Team будут давать бесплатно как ДЛЦ уже с рейтингом 18+.

2

Взрослые люди имеют право играть в азартные игры (в т.ч. игры с лутбоксами) и запрещать их - абсолютный бред мамкиного тоталитариста. Но ограничить доступ к таким играм для детей, у которых ни понимания что это за зверь, ни собственно своих денег для трат - здраво.

23

90% объяв в пати файндере - рмт спам. По сравнению с другими ммо, в фф просто нет городского трейд чата, в который бы спамили на виду у всех, но если афкшить в столицах, то обязательно раз в день хотя бы да предложат.

Если у тебя нет времени и тебе не нравится эндгейм - играй как играешь. Квестики, маунты, репутации. Для этого не нужен шмот из мифик рейда. Давно же написал. Шеи, плащи и т.д. 
Что, я прокачаю персонажа, оденусь и меня прямо вот возьмут куда-то?Гильдию найди и возьмут. Это ммо. Здесь играют с друзьями. Преимущественно теми, кого нашли в игре. В рандомах ясно будут хотеть опыт и шмот.
Это их ключ/рейд/рейт, логично что они хотят кого-то такого же как они, чтобы не тупить над проблемами с пониманием контента решенными 2 месяца назад.

Про пропасть. На примере ключей: ты затаймил с челом +4, он на следующий день пробежал 5 данжей и затаймил в итоге +10, а ты не играл. "Пропасть" между вами - это то, что он продвинулся в индивидуальной прогрессии, а ты нет. Пробежишь 5 данжей, затаймишь +10 - будешь на его уровне. В чем здесь проблема? Может будешь еще ныть что челы на релизе сюжет ТЛОУ прошли, а ты только 2 миссии, и теперь между вами пропасть? От того, что он закрыл контент, у тебя контента меньше не стало. Бери под руку челов которые тоже только затаймили +4 и вперед играть.

Выдумки про "обязан" - это лишь твое восприятие. Понятия не имею как ты вообще до макс уровня докачался, ведь остальные-то уже 2 года как пропасть строили когда ты только начал.

Про тесо спасибо, посмешил. Почитай про вивинг мету. Без нее тебя никуда не возьмут в эндгейме просто потому, что невозможно иначе дпсить нормально.

Тебя видимо она еще не затронула, тк в отличии от вова ты решил играть так, как тебе интересно, а не кто-то навязал. Играй, получай удовольствие. Потом как пойдешь в эндгейм - разберись, а не пытайся на авось. Твои потуги тебе вов уже заруинили.

Я предлагаю на этом закрыть спор и признать ничьюКек, написал еще бреда и строит из себя что-то. Если у тебя времени нет, какие траи и забеги на все кд? Голды с эмисарок спокойно хватало на 3 рейдовых вечера. Больше - ну продавай фласки на ахе, или там боешки фарми в мифике. Только у тебя ж времени нет столько играть, сам ныл выше.
Дейлики в 8.3 были настолько опциональной штукой, насколько вообще придумать нужно. Инструмент чтобы добить бесполезные репы быстрее на неделю, чем люди которые делают только вторжение 2 раза в неделю. Если ты не разобрался, что они не обязательные, или как их использовать под свой стиль игры - твоя проблема.
Эссенции ВЫШЛИ в 8.2 когда Назжатар был новым контентом, как и рейд с Азшарой. В 8.3 добавили две с половиной эссенции которые сбрасывали на игрока буквально за логин. Говорю же, показуалил в 8.3 полчаса и делаешь вид будто хардкорщик с амбициями на таймить +25 ключи.
У комбинации в первую очередь твоих знаний об игре (видно что их практически нет, каша в голове), навыков игры (по общению не делаю выводов, но если ты в в простых м+ дпсил на уровне танка, то бегать ключи выше - не твое) и затраченного времени. 
Абсолютное большинство хардкорных игроков тратит на игру до 20 часов в неделю. Более казуальные люди которые например таймят +15, но в рейде убивают только пару боссов на мифике, к средине сезона, справятся и за 10-15. Для тех у кого нет и столько времени, игра все равно дает возможность играть и прогрессировать. У этого прогресса будет свой предел (~ закрытый героик и замедление прогресса на всех +15 до нескольких месяцев), но по сообщениям ты явно в него не уперся.

Рик и морти - недостижимая величина по объёму сгенерированного кринжа фанатами.

6

WoW остался удобным для тех, у кого есть 6-10 часов свободного времени в день, чтобы закрывать все активности и быть на плаву.

Понятия не имею что ты собрался в вове делать 10 часов каждый день.
В ШЛ рейд зачистить в героике занимает часа 3-4 раз в неделю. Один м+ занимает 40 минут в среднем. Даже если на викли сундук хочется все слоты — это рейд + 10 данжей + 3 часа арены. 
В БФА еще проще, тк в рейде не было викли, для м+ достаточно одной 15шки, а для арены 500 конквеста (5-10 игр).

На химию деньги игра буквально выдавала за 3 локалки на эмисарку с наградой в виде золота и этого было достаточно даже на старте бфа с высокими ценами на фласки. В 8.3 еще и вторжения были с кучами голды за 10 минут квестов.
Эссенции вышли в 8.2 и не требовали предыдущий рейд, ты видимо просто 8.3 начал играть.
Вижны для плаща проходились за 15 минут раз в неделю. 
Коррапшены дропались случайно, а у Матриарха покупались как раз для того, чтобы наверстать/побороть неудачу. Ну и валюта для них фармилась в данжах рейдах аренах.
Рио не берет в учет кол-во ключей, поэтому то, что Васян бегает 20 ключей после школы не дает ему выше рейтинг. Рейтинг строится на основе самого высокого ключа в каждом данже.

Не неси бред о том, в чем не разбираешься, в общем. В следующий раз спроси помощи у кого-то, а не строй выводов на основании ложных допущений.

1

Аннотации никто не читает, а вот название хотя бы какая-то часть - да.

У меня тоже был чит энжин и желание попробовать все транспортные средства. Абсолютное большинство машин - утюги. Порше более-менее хорошо едет, но городская Мизутани - единственная, на которой весело проходить повороты.

1

Такая же как и везде. Если лор достаточно долго публиковать, даже у Марвел получилось, а здесь не надо трико вписывать, просто военные конфликты которые меняют ход истории.

В человеке-пауке каждая комнатка в каждом небоскребе одинаковая, иногда даже двери заматчить не смогли, отражений нет. Прекрасный пример того, как "графику" можно хакнуть, чтобы и хомячкам зашло, и железо не грузить выше уровня 2007 года. Но когда делают под более современную платформу первым числом, то до этих хаков добираются в последнюю очередь. Смотри любой порт на Свитч. А здесь еще и аврал с багами в самой игре случился, поэтому до консольных хаков дело до релиза не дошло, судя по разговору с акционерами вчера.

Вальгалла в Лондоне прилично проседает, хотя там дома можно по пальцам пересчитать. Про Сен-Дени на PS4 Pro даже говорить не хочется. 

Не только дешевле, но еще можно и успеть попробовать Легион и Феникса. Плюс как разочаруешься в опенворлде юби дают доступ к Трекмании.

2

Не говоря уже про механику вождения в духе игр 2006 года?

Пожалуйста не оскорбляй игры 2006 года. Краеугольный камень серии Watch Dogs — самые утюжные утюги на колесах которые видело человечество.

1

У всех кто только начал играть нет коллекции трансмогов, чтобы выбирать новые наряды по 10 раз на день. Им норм и в городе.

Хорошо, что у финалки ру серверов нет. Было бы то же самое.

В ФФ нельзя отстатть от других?

Можно. Но если ты пропустил патч, то эквип раньше покупающийся за таймгейт валюту (с викли капом) теперь без капа и можно наверстать. 

Обе игры хороши в роли сессионки. Квестики 20 минут поделать, данж пробежать за полчаса, крыло рейда за час и т.д.

Но в эндгейме финалки принципы дизайна постарее, как в Вове времен Вотлк: викли кап валюты которая добывается дейли данжем, викли альянс-рейдом или опен ворлд боссами. Из рейдов и альянса падают токены (викли гейт) которые в купе с валютой можно поменять на шмотки получше. 

Еще есть бист трайбс - репутация с набором дейликов где в конце дают маунта/пета/что-то для крафта. 

1

Боевка не тактичнее, а "танцевальнее". Если хочешь высокий дпс - заучиваешь 2 минуты ротации и потом идешь по кругу. Отступил или протупил - прощай хороший парс. 

В вове такое было тоже давным давно и в итоге от этого ушли, тк реакция на проки и билд/спенд дизайн играется гораздо приятнее. К тому же с коротким гкд (в финалке на секунду больше) длинную ротацию действительно сложно выполнить. Учитывая что типичный краб в финалке и сейчас неспособен свою ротацию выполнить, ее наоборот нужно замедлять.

В ВоВе цепочки рассказывают разнообразные истории. Можно пойти в Стонталон и поучаствовать в завоевании целой локации, которая в итоге закончится военным преступлением и увидеть кару за это от первого лица, а можно в Азсуне вступить в академию магов и общаться с призраками прошлого. В бфа даже какой-никакой выбор добавили, можно до сих пор быть лоялистом Сильваны. Есть многотомный официальный лор, и десяток локализированных романов о ключевых персонажах, а также комиксы и короткие рассказы.

В финалке выбора нет. Только принеси-подай, только прей ретёрн ту зе вейкинг сендс, только "грандиозная" подача в пост-патчах и бесконечное спасение мира от гибели, только смотреть как альфинада снова кто-то обманывает. Могут иногда дебилизмом хильдибрада разбавить, но сейчас уже и на это денег нет.

В финалке я прошел весь сколько значимый контент включая 5.3, в вове я читал книги и выполнил пост-ката Лормастера (и большинство квестов доступных в классике на релизе). Даже после многомесячного перерыва упоминание фф14 разве что раздражает, а не вызывает желание пойти поиграть еще. В то время как любой новый контент в ритейле радует.

8

В Штормграде 3 плаща на тп прямо к порталам, Хартстоун обычный, Хартстоун легионский, кольцо из старого Даларана, кольцо из бойцовской гильдии, накидка Тол Барада...

Это не говоря про магов и друидов у которых анлим фаст тревел куда хочется.

Но в WoW надо постоянно бегать к NPC в городе чтобы сменить комплект

Как можно рассказывать что-то про гламур и трансмог и не иметь яка? Он уже у любого бомжа есть сейчас. Призывай и меняй комплект на месте в любой точке мира.

Это финалка жанр рогаликов изобрела оказывается?

1

Типичное мнение чела, который прочитал 3 квеста в Дуротаре и после этого ни разу даже озвученные диалоги не слушал.

8

Отвлекись на Shadowlands или Valhalla. В АС если суметь закрыть глаза на типичные косяки дизайна современного Ubisoft и некоторые баги, то игра в целом очень даже классная.

Он изначально имел ввиду серверные шарды. Они слабые, когда туда попадает много игроков вплоть до капа, начинаются лаги как описываете.
На меньших серверах, которые не соеденины с другими, может быть не так заметно, тк игроков просто не хватает чтобы заполнить эти самые шарды. Но на рп-серверах, где капы повышены в старых дополнениях, вечером в Штормграде лагодром каждый день. Хоть на релизе, хоть сегодня.

1

Персонажей не потрут, но имя могут сбросить.

Так о чём именно вопрос?

Человек же написал что у него AR33, а ты спрашиваешь как он решает проблему до которой он не дошел. 

Я там же по уровням и честно говоря не понимаю горений людей. Сюжета, даже сайдов с персонажами, после AR38 нет в принципе. Если ты продолжаешь играть, то ты принимаешь тот факт, что нужно гриндить и стараться процесс оптимизировать. Никто не обещал что будет так же легко и приятно как прогрессия которую разработчик задизайнил и оттестил.

Если не хочется гриндить, то почему не отложить игру до выхода следующих частей сюжета? Ну или там купить платный батлпас где ресурсами заваливают, если ты согласен делать задания оттуда? Тебе ведь все равно нечем другим заниматься в игре, тк сюжет закончился.