И карты я тоже люблю делать задом на перед - этот атриум был первой набросанной локацией, из которой я начал строить назад, а потом обратно вперед. Но геймплейная последовательность естественно иная - если на спавне в лужу слизи можно наступить только специально, то попав через пару поворотов в атриум игрока встретит целое озеро жижи. И на этот раз, после того игрок поцелует золотую дверь, с этой жижей придется взаимодействовать по полной - оба ключа спрятаны в затопленных помещениях которые доступны для посещения сразу, но чтоб получить доступ к последнему ключу сначала нужно будет добраться до верхних ярусов атриума.
Комментарий недоступен
Я думаю будет иметь смысл написать статью на тему того, как ты дошел до жизни такой (почему именно квака например, ведь почему сперва HL как раз понятно), в чем прикол спидмаппинга и похоже ли развитие навыков левелдизайна на дрочку кубов у художников.