Deus. Как я полюбил

Deus Ex, и почему стоит дать игре второй шанс.

Адам Дженсен мрачно смотрит в будущее франшизы.
2.5K2.5K показов
461461 открытие

Deus Ex: Mankind Divided - эталонный иммерсив-сим, которому до сих пор аналогов нету. Хотя, Prey был ближе всего, чтобы его опередить, но из-за нулевого социального стелса, взаимодействия с НПС, а также более ограниченного использования предметов окружающей среды - отдам предпочтение Mankind Divided.

Ответить

Пожалуй, соглашусь. Назвал бы Dishonored, но там с социальным стелсом беда, в первой части он только в одной локации присутствует(маскарад в особняке), а во второй вообще рудиментарно(подпольный бойцовский клуб). А вообще, за социальным стелсом не к иммерсив-симам, а к специализированным развлечениям, типа Хитмэна.

Ответить