Это что вообще такое было?

Половодье чувств по итогам PS Showcase 2023

Это что вообще такое было?

Штош, дорогие комрады, революция, о которой мы все так долго, наконец... И я даже не знаю, как это оценить без обсценной лексики. Как сказал бы гражданин Швондер, "это какой-то позор". Джим Райан серьёзно считает, что вот это всё достойно не то, что восторгов, но даже сколь-нибудь приподнятого настроения? Глазу буквально не было на что лечь и отдохнуть! Просто перечислю всё то, что вызвало во мне в ходе просмотра ну хотя бы отдалённое колыхание эмоций:

Dragon's Dogma II. Субъективно - во всём лучше представленной там же FF XVI. Лор, персонажи, визуал. Трейлер оставляет впечатление добротного приземлённого дарк-фэнтези без вот этих вот ваших "кристаллов вечности", "клинков эфира" и другой начинки любого фанфика про попаданцев by 12летние ссыкухи for 12летние ссыкухи.

Это что вообще такое было?

Alan Wake 2. Крайне порадовал возросший градус психодела, появление разных видов противника, в кои-то веки графон, достойный нового поколения. Понятно, что скримеры, понятно, что нам всю дорогу будут делать "бу", но даже так игра смотрится едва ли не лучше обещанного Silent Hill 2.

Это что вообще такое было?

Marathon. Приятно, что Bungie не забывают свои корни, помнят, что есть вещи на порядок выше, слышишь? Кто не в курсе - до всей этой движухи с Halo и Destiny Bungie прославились двумя частями нетривиального шутера Marathon для Мака и пекарни. Что будет - совершенно непонятно, разрабы отделались по хорошему упоротым синематиком, но степень его визуальной упоротости и внушает некое иррациональное доверие.

Это что вообще такое было?

Теперь о грустном. Упомянутая уже Final Fantasy XVI производит впечатление дорогого, но вымученного проекта. Топтание на месте и полное непонимание, куда двигать серию, налицо.

Это что вообще такое было?

Metal Gear Solid Snake Eater. Я не знаю, будет ли ремейк следовать духу и букве оригинала, но пока выглядит это крайне невпечатляюще. Даже не ожидал от себя такой реакции, но вот вообще всё равно было на все эти сидения по ноздри в трясине со сложным выражением еблета.

Это что вообще такое было?

Аssassin's Creed Mirage. Даже не знаю, что хуже - повторное обмусоливание ближневосточных истоков(хм, Истоков, скаламбурил), или то, что при сильно скукожившейся карте детализация окружения осталась на уровне последних Ассасинов. Игру буквально можно спутать с АС Origins, только герой опять щеголяет в капюшоне, как в те времена, когда трава была зеленее, а пиздюлины - крепче.

Это что вообще такое было?

Marvel's Spider Man 2. Главное разочарование презентации. Начиная с экспозиции, где два явно синтоловых качка выясняют, чьё моджо длиннее и толще, до стилизации визуала под пиксаровско-дримворковские мультики. Нет, понятно, что фэмили - френдли, олл гендер инклюзив, вот это вот всё. Но зачем превращать относительно реалистичное окружение и персонажей первой части и дополнения в балаган имени Fortnite? Это какая-то настолько сложная многоходовОчка, что боюсь, как бы Insomniac по итогу не наебманули сами себя.

Это что вообще такое было?

Были на презентации, разумеется, и другие игры, которые не попадают ни в категорию "я того казино рот в кино водил", ни в категорию "уж куда уж нам уж замуж, я уж вам уж так уж дам уж". Но то были либо давно анонсированные проекты, как Street Fighter 6, либо сессионки вроде Helldivers 2, либо индюшатина не без изюма, но с ебанцой, типа отсылающей к работам Мёбиуса Ultros.

Это что вообще такое было?

Нашлось место и для 2d и 3d соответственно художественных высказываний от авторов Journey и Gris, ничем не отличающихся от собственно Journey и Gris. Была и демка UE5, маскирующаяся под экшен от первого лица в мире техномагии. Словом, добротной такой кринжухи было заметно больше, чем систем-селлеров. Коих не было практически вовсе. Нет, ну правда, не считать же таковым Spider Man 2, презентация которого выглядела так, будто её индусы на аутсорсе пилили.

Ещё накануне PS Showcase я говорил самому себе и окружающим, что не жду от презентации особо ничего. Но даже с настолько заниженными ожиданиями Сони удалось меня разочаровать. И, думаю, таких, как я минимум половина от аудитории стрима PS Showcase. А это, безусловно, очередная вершина, ппокорённая маркетологами и эффективными менеджерами компании.

Это что вообще такое было?
66
18 комментариев

Ахренеть, я тыкнул сюда, ибо думал тут одно предложение текста, а не полотно с фотокарточками

6
Ответить

Да все ок

2
Ответить

Верю.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Каждый раз потешно, как люди отпускают комментарии в сторону фф16, но при этом не имеют ни малейшего представления о том - кто делает эту игру и почему она так выглядит.

1
Ответить

Хз, для меня фф всегда выглядили как корейские ММО дрочилки, за исключением Сеговских вариантов которые я даже проходил в далёкие времена. Фф16 выглядит как любой дефолтный трейлер мобильной линейдж 39

1
Ответить