И ведь детализация лиц, в целом, высокая, наверняка в них несколько сотен тысяч полигонов, если не больше. Текстурирование очень приличное. Но анимация и работа со светом такие, что сводят на нет и геометрию, и текстуры, и правильное подповерхностное рассеивание. Порой складывается впечатление, что в некоторых сценах какого-нибудь Call of Duty WW II модели персонажей и то выглядят поживее.
Ещё есть третий вариант. Дисней завалила спецов по графике работой, выставив не реалистичные сроки, ещё и за те же деньги. Погугли новости.
Да, пожалуй, это оправдание всратому графону. Ведь до этого ни в одном CGI-продакшене не было кранчей, правда? Уникальный случай. Как вообще GTA5 и Uncharted 4 вышли? Кстати, Uncharted 4, вообще побывавший в производственном аду, по лицевой анимации и детализации персонажей в риалтайм(!) катсценах на Пс4(!!) умудряется не сильно отставать от результата работы CGI кудесников из ILM в этом фильме. Как же так, что же случилось?
А ведь это ты ещё не самые страшные рожи Форда подобрал. Когда он в петле болтается или на мотоцикле едет - вот там истинный пиздец.
Не, ну первая пикча норм, я даже подумал что пост будет про доебы до старых фильмов.
А толку до них доёбываться, они же старые. Там как раз всё понятно - несовершенство технологий, все дела. Но сегодня на обычной 2080ti можно запустить демку Enemies с реалистичной моделью человека в реальном времени, или UE5 со всеми наворотами движка - миллионами полигонов в кадре и освещением сцены при помощи lumen. Я уже не говорю о профессиональных графических станциях. И вот с учётом всего этого омоложение в новом "Индиане Джонсе" выглядит довольно кринжово.
Графон делать трудно, если ты приходишь на работу, а тебе за пару часов надо сговнякать эффекты для ШиХалка, Локи и Индианы одновременно.
Если ты объясняешь всратый графон кранчами, то почему бы тебе не вспомнить тот же Uncharted 4, допиливавшийся при ебейших кранчах, но при этом визуально в том, что касается моделей персов, выглядящий, как пиздатый CGI в риалтайм-синематиках на железе Пс4?