Каждый раз, стоило только в моём инфополе возникнуть темам, связанным с НФС, в них появлялись комментарии о тотальной ненадобности любой части, выходившей после богоподобного Карбона, который, по мнению практически каждого комментария, видимого мной в течение листания чего угодно, будь то раздачи старых гонок, анонсы новых частей или ностальгические посты о прошлых частях, был пиком серии. И лично для меня это было странным. Моё мироощущение твердило о том, что МВ был в разы лучше Карбона и подобные комментарии не оставляли ничего, кроме недоумения и молчаливых вопросов. И вот, наконец, пришло время решить лично для себя, к какому лагерю примыкать в будущих дискуссиях.
Хотя истинного ДТФера ничто не остановит обоссать автора в комментариях
Подставляй ладошки. По прогнозу дождь
Лично для себя я так и не смог понять, почему массы так любят КарбонДа потому что у Карбона ночной-неоновый стиль Андеграунда, а у MW - серые улицы. Ну или мне они так запомнились.
не могу понять, что мне больше нравится кортошка жареная или читать книги!
Карбон это тупо длц для Мост Вонтеда.
Долгие годы плевался от всего что выходило после про стрита (за исключением the run и 2015). Но заставив себя включить анбаунд получил на удивление приятные впечатления от геймплея.
На всякий случай решил не упоминать Анбаунд, памятуя о том, как сильно его хейтят, но тоже неиллюзорно получил кайф и заряд адреналина от игры. Самая опасная полиция, самые жёсткие рамки. Но триггерит ориентированность игры на мультиплеер и некоторый таймгейт, заставляющий закончить игру в определенный срок. Хотя, может, я просто не успел до конца разобраться
Никогда да не понимал Карбон, он всегда казался люто урезанным MW. Особенно грустно было от того, что в сюжетных гонках не было лицензированной музыки, а вместо не играла какая-то дженерик тема в зависимости от типа машины. Единственное, что оттуда запомнилось - это очень впечатляющие лицевые анимации.