Гоночный передоз..

...или как я, за неимением иных вариантов, объехал 3 города и неимоверное количество локаций.

Снова без скриншотов, снова поток бессвязных мыслей, излагаемый скорее для себя самого, чем для кого-то еще, снова мне будет очень жаль человека, что по незнанию решится прочитать всё это. Спасибо.

Итак. Совсем недавно я таки определил лично для себя, какая из двух НФС, Мост Вантед или Карбон (обе из которых прошёл на 100%, включая режимы погонь), мне нравится больше, сделав выбор в сторону первой, а после всё таки смог починить от вылетов Андерграунд второй и одолеть и его тоже. И экспиреенс этот был в разы более непостоянным, чем в любой из двух предыдущих игр.

Обилие колхоза и пердолинга для авто, пробуждающие во мне детскую радость, разбивались о духоту гонок. Причём к гонкам в городе, будь то кольцо или спринт, претензий не было, на сам город смотреть очень приятно, хотя казалось бы, в том же Карбоне он красивее, но такого восторга не вызывал, нет. Стрит-х так же оставил только положительные впечатления, созданные, по большей части, своей скоротечностью и динамичностью. В тот же котёл отправляется и дрифт с драгом. А вот проф.лига, как я и ожидал со старта, съела все эмоции. Бесконечные круги и этапы, давящие стены, противники на резинке и общая скука заставляли буквально дострадывать эти этапы, ожидая, насколько мразотными они станут дальше. И они становились.

Но, в конце концов, андерграунд зашёл даже сильнее двух частей, выходивших после него, хотя доводить игру до ста процентов я не стал, ограничившись финальной надписью о завершении сюжета. Ну и бог бы с ним.

И только после этих трёх игр, пройденных в пределах одного месяца, я перешёл на нечто более весомое. В закромах рабочей папки бывшего коллеги нашелся установочник второго ФлатАута, и о мой бог, как же я был рад со старта и замучен в конце, осознав, что марафонить игры это одна из самых хуёвых идей, которые только могут прийти в голову.

Вот здесь началось самое веселье, во всех смыслах и подтекстах. Саундтрек, визуал, физика, эффекты. Да и к тому же, в этом заходе в игру, пройденную несколько раз много лет назад, я решил отойти от привычного мне подхода брать самые тяжелые машины и начал эксперементировать.

Дерби класс проскочил весьма шустро, решив здесь всё таки ограничиться уазиком Малкова. Невысокие скорости, простое управление и веселый разнос всего сущего впрыскивали в меня адреналин литрами, с чем ни одна из трёх пройденных чуть ранее НФС похвастаться не могла. Впервые в жизни смог победить ботов в запускании водителя в высоту, что в прошлые разы мне никогда не давалось. Непередаваемое ощущение доминации над бездушной машиной, с которым я перешел к следующему классу.

И вот тут оказалось уже тяжелее. Я решил начать с заднеприводной хероты, выдаваемой на первом этапе, и проблемы начались прямо здесь и сейчас, чего я не мог ожидать от игры совершенно. После нескольких часов на тяжелом, полноприводном монстре, садиться на что-то с тягой на заднюю ось было тяжело. Я действительно не знал, что во ФлатАуте физика разных автомобилей может отличаться настолько, но это было больно, тяжело и не всегда гонки заканчивались с первого раза и на первом месте, а процент моей выживаемости впервые опустился ниже 100. Эта пытка меня доконала настолько, что при первой же возможности пришлось брать пикапчик Салли Тейлор и заканчивать этот класс на нём.

А после начался Стрит-класс, и вот тут я начал душиться основательно, снова выбрав что-то с задним приводом. Мартинез, до сих пор выступающая на мелком, едва заметном куске металла, пересела на неубиваемый пикап, при этом сохранив свои скорость и манёвренность из прошлых этапов, а вместе с тем никуда не делись Бентом и Уокер. Впервые за 6 или 7 часов я начал испытывать настоящие трудности в игре, на что предыдущий этап мне только лишь намекал. Но, в конце концов, я дал слабину, и как только открылся пикам Мартинез -- перепрыгнул на него, запуская механизм безудержной мести и превращаясь в призрачного гонщика местного пошиба.

Ну, по крайней мере я надеялся на такие расклады.

Владелица оригинальной машины будто бы с читами летает по трассе, тогда как я на точно таком же пепелаце едва ли поспеваю за быстрейшими в пелетоне, то и дело стараясь подловить их на повороте и впечатать в отбойник. То, что я воображал как фестиваль убийств и разрушений, стало продолжением унижения игрока со стороны ботов. Но к тому моменту, как я захотел сломать клавиатуру, игра закончилась.

Вернее, перешла в стадию Суперфиналов, которые я решил осваивать на машинах, открываемых в самом конце и отданных исключительно под персонажа игрока.

Машины из первого и второго класса удивить не смогли, но вот финальная машина игры будто бы через экран пыталась меня уничтожить. Чудовище, способное набрать 320 километров в час в игре, не предназначенной для таких скоростей и для торможений с таких скоростей; чудовище, на котором половину прочности я оставлял в отбойниках, а другую -- в авто моих соперников; чудовище, которое на гравийных трассах будто бы резко переобувается на лысую резину, неспособную поймать хоть толику зацепа и ехать прямо; чудовище, подарившее столько радости и веселья при столкновениях на запредельных скоростях, что любить его после такого просто невозможно.

И это реально передоз. 4 гоночных классики на 100 (почти на 100) процентов чуть меньше, чем за месяц, что-то надломили во мне. С другой стороны, я на вахте, тут не приходится выбирать чем занимать себя в свободное от работы время, хочется лишь, чтобы это время побыстрее прошло и настал следующий день, приближающий тебя к заветному вылету домой.

ФлатАут оказался так же хорош, как и много лет до этого, когда я познакомился с ним впервые. Жаль, что тут в офисе не так много людей и не удастся собрать лобби по локальной сети.

22
2 комментария

Наша любимая стена текста! 🥰

Ответить

Тебя предупреждали!

Ответить