За свой большой опыт в играх я заметил одну интересную вещь - у игроков не всегда получается правильно и по достоинству оценивать видеоигры. Конечно, игры, как и любое другое искусство - вещь крайне субъективная, она может кому то очень сильно понравиться, а кому то очень сильно не понравиться. В конце концов - главная суть игр заключается в том, ч…
Так получилось, что 3 мужчины со схожими увлечениями проводят в одном пространстве по 8+ часов в течение 5+ дней в неделю. В какой-то момент мы стали разгонять за компьютерные игры очень и очень часто. Опуская детали, скажу генеральную мысль: сюжетные игры находятся в состоянии клинической смерти, а индустрия переживает самый масштабный кризис как…
Эй, пацаны, тут ваш дед-геймер решил вспомнить, как это было — сидеть с мышкой в руке, потеть в наушниках и орать "Куда ты стреляешь, нуб!" в монитор. Да, мне уже 50, но я всё ещё в теме, как тот чувак, который знает, где спрятан красный ключ в Doom. Погнали! Начнём с классики — Half-Life. Это не просто игра, это как первый поцелуй — никогда не за…
Кажется, пиксель-арт должен был остаться где-то в 90-х. Это наследие эры 8-битных приставок, ограниченной палитры и простых форм. Но сегодня мы наблюдаем обратное: пиксель-арт не только не исчезает, но и продолжает вдохновлять разработчиков игр, художников, дизайнеров и даже кутюрье.
Сегодня мне хочется поговорить о том, что, возможно, не все игры должны стремиться к фотореализму. В эпоху, когда каждый разработчик пытается сделать графику как можно более реалистичной, я хочу напомнить, что стилизация тоже имеет свои преимущества. Начнем с того, что стилизованные игры могут выделяться на фоне остальных. Вспомните "The Legend of…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен