Он ключевой персонаж всего происходящего так то
при чем тут словески? я говорил про днд
дык кольца выглядят максимум посредственно. там как раз хз куда бюджеты потрачены.
это же кинематограф. похуй вообще, что там происходит, главное чтобы выглядело пиздато.
да поебать на драму, сериал визуалом тащит.
Нет таких правил.
Первое - это жесткое правило, буквально. т.к. это определяет геймпплей, персонаж не имеет ни каких ран, пока имеет >0hp (= действует одинаково эффективно как на 1хп так и на фуллхп). И нарушать его нельзя, не ломая боевку через колено. Второе - можно считать рекомендацией, да.
И на этом уже можно закончить разговор
Да можно было еще пару постов назад закончить, когда стало понятно что ты ни черта не смыслишь в том, о чем пытаешься говорить.
Я где-то говорил, что они триггерятся на урон?
К чему тогда ты их упомянул?
Возможно.
Но не существует еще ни кого, у кого бы это получилось. Норм, чо.
Что непонятного в словосочетании"show signs"? Или "typically show"? Или "different ways"?
при чем тут эти словосочетания, если еще раз, по правилам:
1. пока у персонажа >0 хп у него нет ни каких ран. в принципе. это жесткое правило, которое важно для дизайна боевки в целом.
2. пока >50% хп у него нет даже ушибов и царапин
Все еще исключительно твои половые проблемы
Не мои а общие, всего коммунити.
Результат ваши персонажи и не должны опознавать до определенных чек поинтов.
Бросок атаки и урона - это еще не те чекпоинты, что нужны? А какие нужны?
Твоя заявка это твоя заявка, никто тебе не обещал, что успешное прохождение кд соперника ее исполняет.
При чем тут вообще кд? Такая заявка исполняется не по боевым правилам, ее надо разрешать дму кастомно.
Все еще не попал
И это ни как нельзя объяснить внутри игрового мира, все так. Потому что в игровом мире игрок воткнул кинжал в глаз противнику. Но не попал игромеханически.
Произошел несущественный визуально демедж для файтера, не исключающий внутренних повреждений.
1. демедж исключает внутренние повреждения. он исключает внутренние повреждения до тех пор, пока у персонажа >0 хп.
2. то что ты описал - это геймплейный результат. персонаж получил урон. а я тебя спрашиваю - что произошло с конкретной тушкой конкретного существа внутри игрового мира? физически.
или что происходит когда один чел ударил другого чела мечом и снял 10 хп из 100, осталось еще 90хп?
Есть, читай страницу 272 дм гайда
вопервых, это опциональные рулзы, вовторых, они тригерятся не на урон.
Еще раз - определяй флавор сам в рамках ограничений на наличие/отсутствие травм
Еще раз - это принципиально невозможно. Не существует ни какого способа непротиворечиво и последовательно описать происходящее в бою - в основном из-за отсутствия сколько-нибудь адекватной нарративной интерпретации хп. Это известная проблема, которая тянется уже десятилетия, про нее написаны целые талмуды, люди чуть ли не докторские диссеры на эту тему защищают.
Пока у персонажа больше 50% хп, у него нет (опционально) признаков ранений, а не самих ранений.
Нет, ранений у него нет до тех пор, пока у него >0 хп (без всякой опциональности, тем более, что в принципе в механике нет такого понятия как "ранение"). Пока у него >50% хп, у него нет ушибов и царапин (т.е. он полностью невредим по флейвору).
Удары происходят, файтеры файтятся, кастеры кустуют.
Это просто не так. Невозможно описать бой если описывать удары ударами, попадания - попаданиями и т.п.
бой боем быть не перестает.
Не перестает. Просто невозможно сказать, что в этом бою происходит. Кто что в бою делает и с каким результатом.
Столько же, сколько и обычное.
Т.е. бандиту попала стрела в глаз навылет пробив голову, но при этом у него ни одной царапины и он ведет себя как ни в чем не бывало. Именно про это я и говорю.
нет попадания в глаз
Конечно же есть. Для простоты можем считать, что игрок тыкает в глаз кинжалом по неподвижному мобу.
или вот еще момент - в небольшой пустой комнате стоит файтер, там зврывается фаербол. у файтера остается >50% хп, что произошло? а хуй его знает.
правил на ранения
их нет
А какое, решай сам
Не получится. По правилам если у персонажа >0 хп то он действует точно так же ,как персонаж с фуллхп, т.е. он не может иметь ни каких ранений, котоыре бы влияли на эффективность его действий. Более того - raw пока у персонажа больше 50% хп у него нет даже царапин и ушибов.
Т.е. у персонажа 100хп, я ударил его мечом и нанес 49дмг, у него 51, он не имеет ни каких повреждений. Что произошло?
так что уж флавор ранений как-нибудь сам
Смысл в том что нет ни какого способа сделать этот флейвор непротиворечиво. Невозможно объяснить, что происходит во время сражения - происходит "что-то", в лучшем случае можно описать аутком (но и тут не всегда). Непосредственно же ход битвы - это терра инкогнита, его невозможно описать во внутренних терминах игрового мира.
ЗЫ: еще проблема возникнет например при заявках "я стреляю в глаз". сколько урона должно нанести успешное попадание?
Ну например использование разных ситуационных модификаторов. В пятерке все заменили системой адвентеджа/дизадвентеджа, в итоге условия оказывают минимальное влияние.
Bounded accuracy убило прогрессию. Огромное количество правил просто исчезло и вместо них "дм както разрулит".
С памятью может и норм, а вот с чтением и пониманием контекста у тебя явно не очень.
И ты об этой цели до конца акта забываешь, все верно. И в первом также. Это кстати большая проблема игры - основной сюжет на самом деле крайне короткий и просто не движется ни где кроме как в самом начале актов и в самом конце.
Хп - хитпоинт, хил увеличение хитпоинтов до изначального значения, что тут непонятного?.
Непонятно что это значит внутри игрового мира, а не в мете. И, соответственно, непонятно что происходит во время сражения когда ктото комуто снимает хп, наносит удар, мажет и т.п., или кастует хил.
Речь не о виртуальных кубах а о геймплейных возможностях и их проработке. Пятерка - просто кастрированный огрызок.
Про основной конфликт там вспоминается последние 5 минут в конце акта. Все остальное время ты занимаешься семейными разборками. Весь лор локации на них построен. Там больше и нет ни чего.
Ну объясни хп и хил.
Убить - есть, выразить хоть какимто образом свое неприятие ситуацией - нет.
Ну потеряешь разок ближе к финалу - и что? Это крпг, тут сейвлоад - это игровая механика.
Только в бг3 персонажи намного лучше прописаны
Кому и кобыла невеста.
Там отличные диалоги и ЕСТЬ выбор
Нет, нету. Зачем ты пиздишь так нагло? У тебя только один вариант - принять их нежные чуйства.
Мне плевать гей кто-то или нет, если персонаж хорошо сделан
Ну так пробелма бг3 в том что проработка персонажей очень сильно страдает. Тот же гейл изз этой "игрокосексуальности" полностью запорот.
Чел, бг1 делалась по аднд2, bg3 - по днд5, последняя на порядок примитивнее и тупее, примерно на 25 лет непрерывной деградации.
А баланс в контексте бг3 жто вообще шутка, там и те крохи баланса которые в пятерке были свинке проебать умудрился.
Фигня полная, достаточно просто не ставить сложность выше средней и игра фейсролится без особых проблем.
они разные. моя логика какая: по концепции BG3 - это эволюционное развитие идей DOS2
Наоборот, бг3 это явная деградация идей из дос2.
Не, там и именно негродворфы есть.
А какая разница заставляют или нет? Повестка в том что вокруг этой темы строится весь сюжет.
Причем выразить свое фи ты не можешь, тебе игра выбора не дает.
А я то думал что там конфликт вокруг колонии иллитидов, мега-мозга и отмороженной троицы, которая им управляет
Это про игру в целом, сквозной сюжет. А конкретно второй акт - вот про то самое. Если бы не любофф двух тянучек то по сути ни каких траблов в данной локации просто бы не произошло. Иллитиды и троица там появились только в самом конце, когда весь пиздец уже случился.
Согласен, когда тянка с тянком ябуца то ни чего гомосексуального тут нет.
весь конфликт второго акта сводится к неприятию отцом гомосексуальных отношений своей дочери
в чем же повестка? да хз даже.
Нейросетям так то больше полувека.
Гпт3 - скоро уже 5 лет.
Что до интернета - первая версия хтмл появилась в 1993, а в 2000 уже пузырь доткомов схлопнулся, то есть за 7 лет был пройден пусть от "не существует" до "используется повсеместно".
Там был медведь
Ну как, это же идейно сеттинг про россию.