MadameCyclone

+55
с 2020
2 подписчика
25 подписок

Лысеем?

1

У меня есть претензия к автору статьи. В заголовке VK версии написано: "Игроки массово раскритиковали Nightfive". Зашел в twitter, почитал комментарии, не увидел массовой критики. Такое ощущение, что это кликбейт. Не думаю, что именно эта статья может навредить разработчикам, но мне кажется, что при написании новостей стоит задумываться о том, как неточный подбор слов может навредить тем, о ком статья написана.

6

Спасибо, мне нужно было это увидеть

Ну, слушай, я не говорил, что преподаватель плохой. Я не был на курсе, не знаю. Так совпало, что больше всего полезных знаний я находил в трудах людей, чьи игры меня вдохновляли. Например Situational Game Design - Upton, Brian. Чувак делал Rainbow six. Очень советую, уникальный взгляд на создание игр. Первые 5 книжек из списка в статье рассказывают об одном и том же. Можете брать любую на угад, если вы новичок.

Мой посыл в том, что сейчас столько всяких курсов, книжек, видосиков, что можно сойти с ума. Сложно отделить зёрна от плевел. Для себя я понял, что если человек делает крутые вещи на практике, то у него есть чему поучиться. Это мой подход. Ну и игры нужно делать без остановки.

5

Если вы решили посвятить своё будущее нарративу в играх, то вам не обязательно сидеть и что-то изучать. Скорее всего вы уже поиграли в достаточное количество проектов, чтобы сформировать насмотренность во взоимосвязи сущностей в играх.

Несколько предостережений и советов:

1. На своём опыте скажу, что иногда процесс обучения доходит до безумия. Хочется поиграть в еще один проект, посмотреть еще одно видео на GDC, почитать еще одну книжку. Остановитесь и приступайте к своему проекту.

2. Если вы всё таки решили смотреть обучающие материалы/курсы, то обращайте внимание на выпущенные проекты преподавателей. Если эти люди не выпускали ничего достойного с вашей точки зрения, то и учиться у них не стоит. Хороший пример "Нарраторика", я не нашел у преподавателей интересных нарративных проектов, поэтому не стал бы идти к ним на курсы.

3. Никто не научит вас делать хороший нарратив в играх или писать хорошие истории. Могут лишь ознакомить с приёмами. Возникла проблема в написании диалогов? Лучше прочтите пару произведений хороших авторов. Проблема со структурой повествования? Проанализируйте пару хороших книг, которые вам нравятся.

4. Соберите команду из нескольких человек и сделайте на геймджемах несколько нарративных игр. Участвуйте в джемах пока не наткнётесь на что-то стоящее. Затем набейте шишек на чем-то большем и пробуйте еще. Для трудоустройства небольшая, но душевная игра на джемах будет круче, чем курс.

5. Воруйте. Воруйте крутые вещи из любимых книг, игр, фильмов, которые хорошо работают. Можно начать с 70% сворованных механик, сцен, диалогов, персонажей, а затем уменьшать процент заимствований с опытом. Лучше воровать старое и забытое, как делал Таррантино.

6. Не останавливайтесь. Делайте игры, учитесь на ошибках. Многие из нас никогда не выпустят ничего хорошего. Хотите увеличить шанс успеха? Не останавливайтесь, делайте игры.

40