Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная езда на плотве с точки А в точку Б. Сюжет - "Ищи Цыри всю игру". Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
Elden Ring - переоцененная игра.
Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная ходьба с точки А в точку Б. Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
GOW - переоцененная игра
Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная ходьба с точки А в точку Б. Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей
Ну так Елдан и есть кривая второсортная опенвротная перехайпленная параша, проигрывающая во всем даже отсосинам. Без негатива.
Ботва - переоценённая игра.
Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная ходьба с точки А в точку Б. Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
смех смехом, но насчет GOW субъективно так и есть. Вот честно, ожидал большего, когда установил. Она обещает много, а дает мало.
Файты все одинаковые (кроме валькирий), экип качать ради цифр не интересно, абилки открывать тоже. Видимо, я ожидал что-то ураганное навроде старых частей GoW, но на новом движке. А перезапуск более камерная история, масштаб меньше, сильно меньше.