Ведьмак 3 - переоцененная игра
Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная езда на плотве с точки А в точку Б. Сюжет - "Ищи Цыри всю игру". Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
Сеттинг еще неплохой, но не мое.
Until Dawn и The Quarry единственные хорошие игры от Supermassive с горячими девчулями. Дальше скатились.
Очень показательный момент. Доказывает, что разрабы потели — катана крепится не к воздуху, а за ремешочки
Если бы реально потели - вообще бы не вешали её на спину) И это не к ассасину конкретно относится, а вообще ко всем играм, где длинные мечи на спину вешают (к тому же ведьмаку)
Австралия: "у нас запрещены очень жестокие игры - не нужно никому на эту жесть смотреть"
Также Австралия: *тарантул съедает лошадь прямо на глазах у детей*
Маппа бездарнейшим образом просрали эту франшизу, мариновав выход сезонов столько лет и абсолютно упустив зейтгейст.
Уже и сам Фудзимотыч исписался, и вторая часть улетела в абсолютнейший, скверно нарисованный и бездарно написанный кал, а они все еще топчутся на ранних арках первой части.
Создатели KCD 2 опасались конкуренции с Shadows, но зря: пиковый онлайн у Assassin's Creed оказался в 4,5 раза меньше
Недавно геймдиректор Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра признался, что студия Warhorse переживала из-за возможной конкуренции с Assassin's Creed: Shadows.
И вообще Kingdom Come Deliverance 2 - игра года.
Elden Ring - переоцененная игра.
Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная ходьба с точки А в точку Б. Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
GOW - переоцененная игра
Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная ходьба с точки А в точку Б. Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей
Ну так Елдан и есть кривая второсортная опенвротная перехайпленная параша, проигрывающая во всем даже отсосинам. Без негатива.
Ботва - переоценённая игра.
Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная ходьба с точки А в точку Б. Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
- диалоги отличные
- хороший юмор, сарказм,за который не стыдно
- удобное управление/динамика передвижения, поэтому файты не ощущаются как что-то овердушное, хотя они поломаны
- одна из немногих игр с внутриигровыми текстами, которые реально не скучно читать
(мое имхо, если что)
- от диалогов сдохнуть можно, они не дозированные от слова совсем. Есть неплохие и интересные да, но в большинстве своем такая душнина...
- за 15 часов игры ни разу не смеялся, даже не улыбнулся. Про сарказм ладно, сглы.
- Нет, удобное управление это точно не про ведьмака. Динамика - ну как тебе сказать, я ее лично ощутил только в НЕКОТОРЫХ файтах.
- Про тексты 50/50, что то пойдет, что-то скучнотища
Вот +, вообще не понял, за что её так превозносят. Выдержал 10 часов и бросил