Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная езда на плотве с точки А в точку Б. Сюжет - "Ищи Цыри всю игру". Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
Elden Ring - переоцененная игра.
Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная ходьба с точки А в точку Б. Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
GOW - переоцененная игра
Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная ходьба с точки А в точку Б. Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей
Ну так Елдан и есть кривая второсортная опенвротная перехайпленная параша, проигрывающая во всем даже отсосинам. Без негатива.
Ботва - переоценённая игра.
Ну серьезно, чё вы там в ней нашли шедеврального? Она же буквально всеми своими геймплеными элементами душит игрока. Бесконечные файты (мобов просто овердохуя), бесконечная ходьба с точки А в точку Б. Сайдквесты - 50/50. Духота в диалогах, наигранность и вагон других мелочей.
смех смехом, но насчет GOW субъективно так и есть. Вот честно, ожидал большего, когда установил. Она обещает много, а дает мало.
Файты все одинаковые (кроме валькирий), экип качать ради цифр не интересно, абилки открывать тоже. Видимо, я ожидал что-то ураганное навроде старых частей GoW, но на новом движке. А перезапуск более камерная история, масштаб меньше, сильно меньше.
- диалоги отличные
- хороший юмор, сарказм,за который не стыдно
- удобное управление/динамика передвижения, поэтому файты не ощущаются как что-то овердушное, хотя они поломаны
- одна из немногих игр с внутриигровыми текстами, которые реально не скучно читать
(мое имхо, если что)
- от диалогов сдохнуть можно, они не дозированные от слова совсем. Есть неплохие и интересные да, но в большинстве своем такая душнина...
- за 15 часов игры ни разу не смеялся, даже не улыбнулся. Про сарказм ладно, сглы.
- Нет, удобное управление это точно не про ведьмака. Динамика - ну как тебе сказать, я ее лично ощутил только в НЕКОТОРЫХ файтах.
- Про тексты 50/50, что то пойдет, что-то скучнотища
Вот +, вообще не понял, за что её так превозносят. Выдержал 10 часов и бросил