Творческий кризис

+3
с 2020
2 подписчика
24 подписки

Позволю себе целиком уйти в фантазию, претендовать на возможность ее реализации не буду). Для меня в идеальной игре будущего, в первую очередь, важен ИИ. Идеальной игрой я вижу РПГ, в которой есть полная свобода действий, где каждый npc важен, и может быть задействован в игровом процессе. Это должно быть моментальное погружение в виртуальную реальность без загрузочного экрана, с помощью одних лишь очков, где, выбирая свой аватар, ты начинаешь игру в мире (желательно России) недалекого будущего. Там нет однотипных побочных квестов, каждый квест индивидуален и интересен, персонажи не делятся на хороших и плохих, у них должно быть подобие сознания, их поведение подстраивается под действия игрока. Должны быть прописаны миллионы возможных вариаций развития основного сюжета. Это песочница, где помимо npc будут и живые игроки, но убивать друг друга они смогут только при определенных условиях, чтобы всё не превращалось в хаос. Никакого доната не должно быть и в помине, или же он имеет место быть, но игроки, готовые донатить, должны быть отделены от игроков, играющих бесплатно. Зарабатывать деньги в игре можно, как в сюжетных и побочных миссиях, так и в начале подрабатывая вне миссий, таксистом, грузчиком, и т. д., как в той же ГТА. Никаких DLC, никаких читов быть не должно, от багов никто не может быть застрахован, но фиксить их должны моментально. Основная сюжетная линия должна быть долгой, время в реальном мире идет намного медленнее. Что касается прокачки, всё, как в классической рпг, только ветвей навыков множество, подстроенных под эту реальность. Сюжет хотелось бы в стиле романов Азимова, с рассуждениями о взаимодействии ии с человеком, что должно лечь идеально в игру в виртуальной реальности. Разумеется, в финале должен быть головокружительный твист, связанный с происхождением гг. Всё должно закончиться так, чтобы игрок, выйдя из игры, задумывался о том, если ии в виртуальной реальности чувствует и думает, если она для него реальна, то почему мы используем его исключительно как игрушку, и не воспринимаем как личность. Как-то так))

Ответить