Начальная драматургия в сюжетах игр на примере Fallout4Fallout4 величайшая игра.Посудите сами.1. Игра начинается с визуализации американской мечты2. Консервативная американская семья с роботом-дворецким3. После "ИГРАТЬ" с ребенком робот тревожно зовёт мамочку посмотреть телевизор - страну бомбят ядеркой4. Открывается дверь на улицу и нужно БЕЖАТЬ в убежище.5. По пути к убежищу насчитал десятка два бедолаг, которые не выживут.Не ловишь смерть от инфаркта в первый раз.6. Вертиберд оглушает, солдаты в силовой броне7. В момент спуска в шахту убежища ебанул взрыв (в месте Светящегося моря), главгерой еле выживает.Не ловишь смерть от ожога тела 90% во второй раз.8. Ну хоть в убежище будет норм, да? Как бы не так. В убежище замораживают, потом убивают супруга, ребенка крадут и тебя снова замораживают. Главгерой мог умереть два раза от осложнений при разморозке и один раз от чувака с пистолетом.9. Выходишь из разморозки, узнаешь, что уже прошло 200 лет. Не ловишь смерть от инфаркта в шестой раз.Всё это за полчаса реального времени для главгероя. Тебя выбрасывает сразу нахуй в пост-апок, где ты с охуевшими глазами смотришь на всё, что осталось от американской мечты и своей деревни. И надо искать сына, которого украли хрен знает когда.Разве Тодд не гениален?#fallout4
Потом подходит жена а там ...
К слову, где-то мы это уже видели? (:
Комментарий недоступен
Вопрос - почему семья консервативная и знаешь ли ты значение этого слова
Сейчас семья из мамы, папы и ребенка считается консервативной, с подключением
От слова «консерва»? (˶ᵔ ᵕ ᵔ˶)
американ дреам = страну бомбят ядеркой