Начальная драматургия в сюжетах игр на примере Fallout4

Fallout4 величайшая игра.

Посудите сами.

1. Игра начинается с визуализации американской мечты

2. Консервативная американская семья с роботом-дворецким

3. После "ИГРАТЬ" с ребенком робот тревожно зовёт мамочку посмотреть телевизор - страну бомбят ядеркой

4. Открывается дверь на улицу и нужно БЕЖАТЬ в убежище.

5. По пути к убежищу насчитал десятка два бедолаг, которые не выживут.

Не ловишь смерть от инфаркта в первый раз.

6. Вертиберд оглушает, солдаты в силовой броне

7. В момент спуска в шахту убежища ебанул взрыв (в месте Светящегося моря), главгерой еле выживает.

Не ловишь смерть от ожога тела 90% во второй раз.

8. Ну хоть в убежище будет норм, да? Как бы не так. В убежище замораживают, потом убивают супруга, ребенка крадут и тебя снова замораживают. Главгерой мог умереть два раза от осложнений при разморозке и один раз от чувака с пистолетом.

9. Выходишь из разморозки, узнаешь, что уже прошло 200 лет. Не ловишь смерть от инфаркта в шестой раз.

Всё это за полчаса реального времени для главгероя. Тебя выбрасывает сразу нахуй в пост-апок, где ты с охуевшими глазами смотришь на всё, что осталось от американской мечты и своей деревни. И надо искать сына, которого украли хрен знает когда.

Разве Тодд не гениален?

7.2K7.2K показов
569569 открытий
11 комментариев

Потом подходит жена а там ...

Ответить

К слову, где-то мы это уже видели? (:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вопрос - почему семья консервативная и знаешь ли ты значение этого слова

Ответить

Сейчас семья из мамы, папы и ребенка считается консервативной, с подключением

Ответить

От слова «консерва»? (˶ᵔ ᵕ ᵔ˶)

Ответить

американ дреам = страну бомбят ядеркой

Ответить